© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова.
Древняя история славян: расселение, занятия, религия и общественный строй.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
ЦАРСТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. План урока: 1.Страна «черной земли» 2. На новую ступень. 3. «Дом великий»
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Как вы думаете, могла ли эта огромная страна развиваться изолированно от соседей? - Когда говорят об Англии, вспоминают холодный дождливый климат, о Франции – красивых женщин и духи. А что, по-вашему, является главной отличительной особенностью России?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Цивилизация Признаки Цивилизация Большая общность людей Возникновение городов Ступень развития общества Несколько народов и государств Отношения между людьми Особенности ведения хозяйства Создание государств Разделение людей на общественные слои Представления о добре и зле, красивом и безобразном Изобретение письменности Управление государством Культурные и религиозные традиции Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия «цивилизация».

Необходимый уровень. К рисункам средневековых цивилизаций подбери названия из списка. Индуистская цивилизация. Католическая цивилизация. Исламская цивилизация. Православная цивилизация. Дальневосточная цивилизация. Цивилизации американских индейцев.

Необходимый уровень. К рисункам средневековых цивилизаций подбери названия из списка. Индуистская цивилизация. Католическая цивилизация. Исламская цивилизация. Православная цивилизация. Дальневосточная цивилизация. Цивилизации американских индейцев.

Необходимый уровень. К рисункам средневековых цивилизаций подбери названия из списка. Индуистская цивилизация. Католическая цивилизация. Исламская цивилизация. Православная цивилизация. Дальневосточная цивилизация. Цивилизации американских индейцев.

Экспедиция АЭкспедиция В Экспедиция Б Программный уровень. Представь, что к тебе в руки попали материалы трёх археологических экспедиций. Определи, какие из них раскапывали поселения людей, живших в условиях цивилизации, а какие – поселения наших первобытных предков. Выдели признаки, по которым ты смог отличить цивилизацию от первобытного общества. Раскопаны поселения из 10–15 хижин- шалашей, которые стояли по кругу и ничем не отличались друг от друга. В них найдены каменные наконечники копий и стрел, кремниевые ножи, пластинки из кости, покрытые изображениями зверей. Раскопаны поселения, состоявшие из нескольких сотен каменных домов, обнесённых глинобитными стенами. На окраинах обнаружены стойла для скота, зерновые ямы, железные серпы, наковальни, остатки гончарных кругов, серебряные монеты. В центре поселений найдено много оружия, дорогих украшений. В некоторых поселениях в самом центре на холме сохранился фундамент и нижние этажи дворца правителя. На стенах дворца обнаружены рисунки и непонятные письмена. Раскопаны поселения из нескольких десятков деревянных домов, обнесённых земляным валом. В каждом доме найдены железные топоры, косы, серпы, мечи, копья. Многие предметы покрыты сложным орнаментом и небольшими рисунками. Около домов расположены загоны для скота и зерновые ямы. В центре поселения – большой дом, в котором, возможно, никто не жил, но, судя по остаткам костей и глиняным черепкам, часто происходили пиры.

Необходимый уровень. Заполни схему, вписав названия основных сфер жизни общества. Определи значение каждой сферы жизни общества, впиши в схему. _______________ _______________ _______________

Необходимый уровень. Назови основные этапы развития цивилизации.

Необходимый уровень. Вспомни, что такое исторический источник, какие виды источников тебе известны. сохранившийся прошлых времён объектнесущийвс сведения прошлом о жизни в себе ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ

Необходимый уровень. Определи, что является источником по древнейшей и средневековой российской истории, а что нет.