Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия к разделу 4.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013

Необходимый уровень. Закрась на «ленте времени» эпоху античной греко-римской цивилизации. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 753 г. до н.э., 2 – 510 г. до н.э. 3 – 395 г. н.э. до н.э. Обведи ту из них, которой соответствует основание города Рима.

Повышенный уровень. В 410 г. н.э. германские племена готы взяли Рим. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени. По д считай, сколько веков назад произошло это событие. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь событие 5 из истории Древнего Рима, не изученное на уроках.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. А. Раздел Римской империи на Восточную и Западную. Б. Захват Рима готами. В. Гражданские войны в Риме. Г. Император Константин переносит столицу империи в Константинополь....

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен : гибели или основания империи? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два- три доказательства своего утверждения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________...

Понятия Определения Форма правления государством, при которой высшие органы власти избираются гражданами. Империя Низший, бедный слой граждан Рима. Государство, во главе которого стоит единственный правитель, передающий свою власть по наследству. Диктатор Коренные полноправные граждане государства. Плебеи Человек, которому в чрезвычайных обстоятельствах на полгода вручали всю власть в государстве. Патриции Крупное государство, которое управляется из одного центра, как правило, одним человеком. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия.

Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова в текст. В ____ году Константин издал указ, где объявлял гражданам «свободу _______» и разрешал «каждому по своему желанию заботиться о божественном». Христиане теперь открыто могли молиться ______. Рядом с нарядными и пышными языческими храмами в римских городах стали возводить скромные стены ______ _________. Их украшали изображения _______ и Богоматери, большие выразительные глаза которых отражали красоту и чистоту души.

Повышенный уровень. Сделай вывод о том, какие важные изменения произошли в III веке в античной цивилизации. 1.____________________________________ 2.____________________________________ …____________________________________

Необходимый уровень. Используя текст учебника, § 41, определи и запиши достижения античной культуры. 1.____________________________________ 2.____________________________________ …____________________________________

Повышенный уровень. Какие формы античного искусства до сих пор мы можем видеть в современных городах? 1.____________________________________ 2.____________________________________ …____________________________________

Известно, что, захватывая Рим, вандалы разрушили множество памятников античной культуры. Необходимый уровень. Запиши, какие общечеловеческие правила нарушали племена вандалов. Как ты думаешь, почему они это делали? 1. Племена вандалов нарушали такие общечеловеческие правила: __________________ 2. Они это делали, потому что _________________ 3. Я думаю, что _____________________________ Повышенный уровень. Вырази своё отношение к действиям вандалов.

П о вышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 280–281) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполни схему. ……… Основные события истории эллинистической цивилизации Эллинистическая цивилизация Страны и народы, вошедшие в неё

Критерии для сравнения Александр Македонский Общие черты Гай Юлий Цезарь Какие цели в жизни ставил перед собой? Черты характера и личные качества. Необходимый уровень. Заполни любую строку сравнительной таблицы. Повышенный уровень. Заполни все строки сравнительной таблицы. Придумай и запиши свой критерий для сравнения, заполни свободную строку в самом низу таблицы.