Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Установление господства Рима во всем Средиземноморье Составила учитель Сычева Л.С. Школа 628.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013

Римляне изначально были народом- завоевателем. Уже в своих древних молитвах они просили богов о расширении подвластных Риму земель. Объявляя войну, римляне всегда объясняли врагу, что это ответ на нарушение ими международного договора, попрание чести римского народа и его союзников, или справедливости. Сравни мнения, аргументы и факты двух историков. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Новое государственное устройство, при котором высшие органы власти избираются гражданами, римляне назвали республикой. Главным центром культуры эллинистической цивилизации являлась Александрийская библиотека. Основная единица римской армии, разделённая на центурии – фаланга. Подвластные Римскому государству земли за пределами Италии стали называть провинциями. Эллинистические цари объявляли себя богами, передавали власть по наследству, устанавливали законы. Такое правление греки называли демократией. После распада державы Александра Македонского сложилась эллинистическая цивилизация, объединившая Восток и Запад. В 753 г. до н.э. был основан легендарный город Рим. Переселенцев, прибывающих в Рим, стали называть патрициям. Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+». Программный уровень. справь неверные утверждения так, чтобы они стали верными.

Новое государственное устройство, при котором высшие органы власти избираются гражданами, римляне назвали республикой. Главным центром культуры эллинистической цивилизации являлась Александрийская библиотека. Основная единица римской армии, разделённая на центурии – фаланга. Подвластные Римскому государству земли за пределами Италии стали называть провинциями. Эллинистические цари объявляли себя богами, передавали власть по наследству, устанавливали законы. Такое правление греки называли демократией. После распада державы Александра Македонского сложилась эллинистическая цивилизация, объединившая Восток и Запад. В 753 г. до н.э. был основан легендарный город Рим. Переселенцев, прибывающих в Рим, стали называть патрициям. Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова..

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – начало цивилизации Древнего Рима, 2 – установление Римской республики, 3 – образование Римско-Италийского союза, 4 – установление господства Рима в Западном Средиземноморье. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс.

Программный уровень. Раздели на этапы, обозначив их на ленте времени разным цветом, изученную тобой историю Рима, дай название этапам и рубежам. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 1.__________________________________________ 2.__________________________________________ …__________________________________________

_________________________ Программный уровень. Основываясь на тексте учебника (с. 221–222), сформулируй и запиши цели, которые преследовали римляне в войне с Македонией.

ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Программный уровень. Как ты считаешь, справедливо ли римляне поступили с Карфагеном? Свой ответ объясни.

Причины Факты _____________________ Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем? Необходимый уровень. Запиши одну причину, подтверждённую фактом. Программный уровень. Запиши все причины, подтверждённые фактами.

Причины Факты _____________________ Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем? Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но приведены факты, не изученные на уроке.

Необходимый уровень. В 146 году до н.э. римляне разрушили до основания города Карфаген и Коринф. Сделайте соответствующую отметку – 5 на ленте времени 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. Программный уровень. Обозначь на ленте времени и дай название завершающего рубежа третьего этапа в изученной тобой истории Древнего Рима.

Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие (6) из истории Древнего Рима, не изученное на уроках. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс.