Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Урок повторения по разделу "История Древнего Востока" в 5 классе
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013

Сколько разных цивилизаций возникло в древности! В них очень легко было запутаться!.. И как их можно ставить рядышком? И тем не менее все эти цивилизации мы объединяем под одним названием «Древний Восток». Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Запиши признаки цивилизации в значении «общность». Опираясь на схему в учебнике (с. 280–281), укажи названия изученных тобой цивилизаций Древнего Востока. Признаки цивилизации («общности») Изученные цивилизации Древнего Востока

Необходимый уровень. Распредели понятия и термины по цивилизациям Древнего Востока: города-государства, деспотия, сатрап, раджа, варны, наука астрономия, брахманы, Яхве-Господь, клинопись, Завет, иероглифы, алфавит, пророки, буддизм, конфуцианство, цифры с использованием нуля, мумия, шестидесятеричная система счёта, шахматы, нирвана. Египет Между - речье Фини - кия Евреи ПерсыИндия Китай Повышенный уровень. Впиши в нижнюю строку ещё по одному термину, соответствующему данным цивилизациям.

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – время создания объединённого египетского царства, 2 – распространение железных орудий в Западной Азии, 3 – переселение ариев в Индию. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Повышенный уровень. Время правления и законов вавилонского царя Хаммурапи – 1792–1750 гг. до н.э. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Необходимый уровень. Рассмотри внимательно карту и проверь домашнее задание.

Особенности цивилизаций Древний Восток 1. В каких природных условиях они возникли? 2. Главным занятием было … 3. Большинство земель и имущество было собственностью …, которое могло …, и было, и должно … 4. Кто считался обладателем власти? 5. Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось?

Особенности цивилизаций Древний Восток 6. Все свободные граждане государства были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством? 7. Место человека в обществе во многом определялось его происхождением. 8. Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу? 9. Что люди чаще всего приветствовали, не осуждали?

Ситуация. Поездка в летний международный детский лагерь. В лагерь приглашены дети с Арабского Востока, из Южной и Восточной Азии. В первый же вечер знакомства дети из каждой страны должны подготовить приветствие всем остальным. В своём выступлении нужно показать, какими достижениями культуры других стран пользуются в повседневной жизни у вас в стране. Роль. Участник команды России. Задача. Предложить то, что можно отразить в приветствии.