Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Люди везде и всегда думают одинаково! Так что древние египтяне думали точно, как мы, не было никаких отличий. А ты знаешь, что египтяне больше всего на.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

Сильным быть здорово! Побеждаешь всех и делаешь что хочешь! Сильный всё может, сильному многое простят. А как ты думаешь, что будет, если все станут считать себя самыми сильными и делать то, что хотят? Ч то произошло бы с жителями Западной Азии и со всем человечеством ? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Используя словарь, выдели характерные признаки государства и впиши их в схему. ГОСУДАРСТВО

Необходимый уровень. Выбери признаки религии и соедини их стрелками. Повышенный уровень. Выполни необходимый уровень. Впиши недостающий признак данного понятия в свободную строку. РЕЛИГИЯРЕЛИГИЯ Творчество людей Вера людей в чудеса Создание художественных образов Вера в сверхъестественные силы Легендарные сказания о героях, богах Вера в существование души

Необходимый уровень. Каким был основной тип хозяйства семитских племён? Где расселились семитские племена? Необходимый уровень. Где проживали семитские племена?

Повышенный уровень. С помощью карты на с. 79 и слайда ответь на вопросы. Какой путь прошли евреи, прежде чем создать своё государство Израиль? Повышенный уровень. Какое государство было завоевано евреями и где возникло государство Израиль?

Повышенный уровень. Сравни библейские рассказы об истории евреев и описание их истории, составленные учёными по источникам. Выдели общее. Запиши в таблицу. Используй текст учебника, § 15. Максимальный уровень. Дополни таблицу фактами, не изученными на уроке. Описания учёных Библейские рассказы

Сравни восстановленную учёными картину истории древних евреев с историей известных тебе древних народов: какие общие вопросы их волновали? Сделай вывод: что помогло народам выжить в жестоких условиях железного века?

Максимальный уровень. Как, на твой взгляд, появление библейской религии евреев могло повлиять на историю человечества? Позиция Я считаю, что _________________ ___________________________, Аргумент(ы) потому что___________________ ________________________________________________________

ТВОРЕЦ УБИЙСТВО АВЕЛЯ КАИНОМ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОПЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ АВРААМАИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯПРОРОК ИЕЗЕКИИЛЬ

Повышенный уровень. Сравни библейскую картину мира с картиной мира древних египтян (учебник, с. 62). Что общего, в чём различия? Заполни таблицу. Картина мира древних египтян Сходство Библейская картина мира

Повышенный уровень. Продолжи заполнять таблицу «Религии Древнего мира», строку «Библейская религия евреев». Религии Различие богов и людей Судьба после смерти Зачем обращаются к богам? Библейская религия евреев Повышенный уровень. Сделай вывод: чем отличается эта религия от других?