Нам трудно представить себе музыку первобытных людей. Ведь тогда еще не существовало письменности и никто не умел записывать слова песни. Самое общее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди, составлявшие первобытную общину, заполняли свой досуг играми, изображая в них то, что было самым важным в их жиз­ни. В этих играх были слиты в одно.
Advertisements

Click to edit Master title style Тема урока: Что такое ритм.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Автор: Мухамадеева Лидия Александровна учитель изобразительного искусства СОШ 3 г. Пугачева ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Музыка древнего человека. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин.
Техника кракле Ход занятия: Возникновение искусства означало огромный шаг вперёд в развитии человечества. Тесно связанное с первобытными мифологическими.
История музыки Выполнила Варук Виктория 8 «В» класс.
Презентация подготовлена учителем МАОУ СОШ 5 Овчинниковой Татьяной Николаевной История возникновения музыки.
Первобытное искусство. Первобытное искусство, искусство эпохи первобытнообщинного строя. Возникло около 30-го тысячелетия до н. э., в позднем палеолите,
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Мюзикл Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка,
История музыки Выполнил: Александр Неволин 8 «Б» класс.
АЛЬТАМИРА (Altamira), пещера в провинции Сантандер (Испания) с красочными настенными изображениями (бизонов и др. животных) мадленской культуры позднего.
Интегрированный курс «ИСКУССТВО». СТРУКТУРА « ИСКУССТВО» 1 КЛАСС 1 СЕМЕСТР « АЗБУКА ИСКУССТВ» ТЕМА 3: « Загадки языков искусств» (9 часов) п/ п 1-А Тема.
Первобытное искусство.
Мотивация учебной деятельности. Младший школьный возраст – это определяющий этап в формировании личности. От того, какой фундамент будет заложен в данном.
2007 г. История хранения информации в письмеённой форме уходит в глубь веков.
Транксрипт:

Нам трудно представить себе музыку первобытных людей. Ведь тогда еще не существовало письменности и никто не умел записывать слова песни. Самое общее представление об этой музыке мы можем получить частью по сохранившимся следам жизни-людей тех далеких времен (например, по наскальным и пещерным рисункам), а частью по наблюдениям над жизнью некоторых современных народов, сохранивших первобытный уклад жизни. Так мы узнаем, что еще на заре человеческого общества музыка играла важную роль в жизни людей.

Музыка входила в игры первобытных людей как непременная составная часть. Она была неотделима от слов песен, от движений, от пляски. В играх первобытных людей были слиты в одно целое зачатки различных видов искусства поэзии,музыки, танца, театрального действия, которые впоследствии обособились и стали развиваться независимо. Такое нерасчлененное (синкретическое) искусство, похожее, скорее, на игру, сохранилось и в наши дни у племен, живущих в условиях первобытнообщинного строя.

В древнейшей музыке было много подражания звукам окружающей жизни. Постепенно люди научились отбирать из огромного количества звуков и шумов звуки музыкальные,научились осознавать их соотношение по высоте и длительности, их связь между собой.

Ритм раньше других музыкальных элементов получил развитие в первобытном музыкальном искусстве. И тут нет ничего удивительного, ведь ритмичность заложена в самой природе человека. Первобытная музыка помогала людям найти ритм в работе. Мелодически однообразная и простая, эта музыка была в то же время удивительно сложной и разнообразной в ритмическом отношении. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притоптыванием: это самая древняя форма пения с сопровождением.

Первобытное искусство сыграло важную роль в истории и культуре древнейшего человечества. Научившись создавать изображения (скульптурные, графические, живописные), человек приобрёл некоторую власть над временем. Воображение человека воплотилось в новой форме бытия - художественной, развитие которой прослеживается историей искусства. Вывод