VII ОКРУЖНЫЕ РОМАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ СЕКЦИЯ «СУДЬБА СЕМЬИ В СУДЬБЕ СТРАНЫ» Работа ученицы 11 класса МОУ Кинель-Черкасской СОШ 3 «Образовательный центр» Елфимовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 6 «О» Байрамова Татьяна. Рассказать о детях войны.
Advertisements

Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
Сетевой проект «Время вернуться домой» МОУ «СОШ 2 п. Березовка»
Челябинский государственный университет МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Направление «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
В.П. Некрасов « В окопах Сталинграда» подготовила Тимановская Елена Витальевна Тимановская Елена Витальевна.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Светлоград Петровский район.
Трудовые подвиги женщин в годы Великой Отечественной войны.
Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Мишина Анастасия, 11 класс МОУ Гимназия 18 п. Томилино.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Проект по светской этике Выполнила ученица 5 –а класса Деревягина Настя.
В нашей стране нет ни одной семьи, которую не тронула Великая Отечественная война. Все, кто имел силы, приняли в ней участие.
Песни Великой Отечественной войны.
ПРОЕКТ Интерактивный музей «Шаги истории»
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Дорогие ребята! Мы шагаем в проект «Памяти павших, будьте достойны!»
Транксрипт:

VII ОКРУЖНЫЕ РОМАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ СЕКЦИЯ «СУДЬБА СЕМЬИ В СУДЬБЕ СТРАНЫ» Работа ученицы 11 класса МОУ Кинель-Черкасской СОШ 3 «Образовательный центр» Елфимовой Елены

ПРОБЛЕМА Часто в нашей жизни получается так, что истинные герои своей страны остаются в тени и тихо, не требуя славы и почестей, доживают свой век. Поэтому было решено рассказать о судьбе одного человека, с которого началась большая и дружная семья.

АКТУАЛЬНОСТЬ Знать историю страны, знать ее героев в лицо – долг каждого гражданина, каждого истинного патриота своей страны, поэтому считаем тему актуальной. Так как наша работа помогает посмотреть на Великую Отечественную войну глазами очевидца, думаем, что она может быть востребована на уроках истории России.

НОВИЗНА Мы старались творчески осмыслить некоторые сухие исторические факты, придать им форму рассказа.

Содержание работы 1.ВВЕДЕНИЕ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ 2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. РАССКАЗ О СУДЬБЕ ГЕНЕРАЛОВА Н.Я. 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4.ПРИЛОЖЕНИЕ 5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 1) Биографический метод. Наша работа не появилась бы, если бы не было долгих разговоров с ее героем. 2) Метод моделирования. Иногда на основе разрозненных фактов приходилось создавать правдивый материал, сопоставляя одно с другим.

Обзор источников Главным и самым ценным было для нас общение с Николаем Яковлевичем. В Интернете мы пытались найти информацию о 10 минометном полку 9 артдивизии. К сожалению, нашли только фотографию генерал-майора Ратова, командовавшего артдивизией. Сайты: