Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Advertisements

Полунина Лада Валентиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Формирование компетенции саморазвития у старшеклассников Работу выполнила: студентка группы 17.1 – 216 Шамсутдинова Чулпан Лаздатовна научный руководитель:
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Выступление на МО классных руководителей Ноябрь 2010 Королева А. А. САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Ш КОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Шаги его создания Автор: Семушина Ю.А. Педагог-организатор МОУ СОШ 4.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Транксрипт:

Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории

Выявить влияние органов ученического самоуправления на формирование гражданской компетентности подростка. 1.Определить, что такое гражданская компетентность в современном обществе; 2.Изучить эффективность работы ученического самоуправления; 3.Смоделировать систему органов ученического самоуправления с учётом необходимости формирования гражданской компетентности. Цель : Задачи :

ученическое самоуправление. эффективность работы органов ученического самоуправления. Объект исследования: Предмет исследования: Органы ученического самоуправления оказывают прямое влияние на формирование гражданской компетентности подростка. Гипотеза:

1.анкетирование. 2.моделирование. 3.анализ научной литературы, анкетного материала. Методы исследования:

Совокупность готовности и способностей, позволяющих активно, ответственно и эффективно реализовать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе, применять свои знания и умения на практике. Гражданская компетентность Форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Ученическое самоуправление

Экспериментальная работа Чёткое понимание понятия «гражданская компетентность» в 8 кл. - 19%, в 11 кл. - 37%. Знание термина «гражданская компетентность» приходит с взрослением. 66% восьмиклассников считают, что ученики являются слабым звеном в цепи: ученик – классные органы самоуправления – школьные органы самоуправления, в то время как 35% одиннадцатиклассников считают, что слабым звеном являются школьные органы самоуправления. Проведено интервьюирование учеников 8-11-х классов и сделаны соответствующие выводы:интервьюирование

8-ые классы: Детальный анализ анкетных данных по оценке работы органов классного и школьного самоуправления.

9-ые классы:

10-ые классы

11-ый класс

Моделирование школьной системы самоуправления на основе действующей. Действующая система органов школьного и классного самоуправления. Смоделированная система органов школьного и классного самоуправленияСмоделированная система органов школьного и классного самоуправления.

Больше половины учеников в каждом классе имеют размытое понимание понятия «гражданская компетентность». В настоящее время, работа органов классного и школьного самоуправления малоэффективна (по мнению учащихся). Для формирования гражданской компетентности подростка необходимо в полном объеме использовать ресурсы школьного и классного самоуправления.