Межшкольный Методический Центр 26314 ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
Advertisements

Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «КУХНИ НАРОДОВ МИРА » Авторы: Бевза И.В., Разумный А.С. Москва 2006.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Учебный проект Человек - бренд» «Человек - бренд» Шевченко Галина Геннадьевна, учитель математики и экономики.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Путешествие в мир праздников» Автор: Жерлыгина Анна Викторовна Чирво Анастасия Юрьевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.

Аннотация Участники Предметная область Данный проект поможет учащимся классов проанализировать тему любви в творчестве поэтов и художников, увидеть, как влияет любовь на создание шедевров искусства, совершить путешествие в мир живописи., сформулировать собственные выводы по этой теме, активизировать учащихся к работе в предполагаемых « творческих мастерских» и созданию собственных творческих мастерских. Учащиеся 11 класса. Русский язык. литература, МХК.

Методические задачи 1.Показать новизну в изображении психологического состояния человека. 2.Раскрыть значение темы любви в творчестве поэтов, художников. 3.Развивать умения работать с различными источниками, с целью отбора необходимой информации. 4.Совершенствовать умения работать над раскрытием определённой темы, готовить отчёт о проделанной работе, выступать с сообщением. 5.Развивать умения делать аргументированные выводы. Дидактические задачи 1.Формировать навыки самостоятельной познавательной деятельности, критическое мышление, навыки работы в команде. 2.Приобретение навыков работы с большим объёмом информации, умений видеть проблему и намечать пути её решения. 3.Формировать нравственную культуру учащихся

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: 1.И.А Бунин. Жизнь и творчество. Проблематика рассказов 2 «Великое ли счастье - неразделённая любовь?» 3. Тема любви и смерти в рассказе Бунина И.А. « Лёгкое дыхание» Всякая ли любовь-счастье? 1. Может ли быть счастлив человек, если у него неразделённая любовь? 2.Чего больше: мёда или желчи в любви? 3.Каким образом взаимосвязаны любовь и смерть в творчестве Бунина И.А.

Деятельность учащихся самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации в рамках общешкольной конференции (круглого стола, дискуссии и т.д.)

Темы самостоятельных исследований учащихся 1.«Тема любви в современном обществе» 2. «Неразделённая любовь в творчестве И.А Бунина» 3. «Влияние влюблённости на творчество художников» 4. « Любовь к природе в творчестве поэтов и писателей»

План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиНеобходимое время Введение в тему Дать краткий обзор жизненного и творческого пути Бунина И.А.; раскрыть значение темы любви в творчестве Бунина. 1час Организация групп Распределить задания по группам. Определить темы исследований. 1час Самостоятель ная деятельность Подготовка материала по выбранным темам. 1час Оформление результатов Создание презентаций, публикаций. 1час Подведение итогов Анализ результатов работы.1час

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика «Чего больше: мёда или желчи в творчестве И.А.Бунина.»презентация ученика «Чего больше: мёда или желчи в творчестве И.А.Бунина.» публикация ученика «Любовь в творчестве художников»публикация ученика «Любовь в творчестве художников» Реферат «Любовь в творчестве Бунина» Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации)презентации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест, кроссворд)тесткроссворд Методические материалы учителя : (конспект урока)конспект урока Организационные документы (инструкции, правила работы, грамоты) План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проектаСписок

Контактная информация Ставропольский край, Ипатовский район, п. Красочный, л. Центральная 23. Телефон: Терещенко Ольга Анатольевна.