Русский язык. 2 класс Тема урока Безударные гласные в корне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Advertisements

Русский язык 4 класс МОУ «Филимоновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Авотина Наталья Алексеевна.
Русский язык 4 класс МОУ « Большеключинская средняя общеобразовательная школа 4» Учитель: Донец Любовь Алексеевна.
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: Обучение подбору проверочных слов для названий предметов.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Подведём итоги. Тема «Решаем орфографические задачи в корне слова»
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Урок русского языка 3 класс. Орфографическое царство Орфограммы- согласные Парные согласные Удвоенные согласные ?
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Тема: Волшебник слова. О, сколько нам открытий чудных чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, трудных, И гений - парадоксов друг …
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Транксрипт:

Русский язык. 2 класс Русский язык. 2 класс

Тема урока Безударные гласные в корне

. Подсчитайте: сколько в предложении орфограмм, какой орфограммы больше? В лесу на краю озера остановились на отдых журавли. В лесу на краю озера остановились на отдых журавли.

Словарная работа з...вод, вал...нки, с...нтябрь, гор...д, с...лдат,...днажды, м...дведь, за...ц, т...варищ, р...сунок, быстр..., д...кабрь, с...поги, с...ва з...вод, вал...нки, с...нтябрь, гор...д, с...лдат,...днажды, м...дведь, за...ц, т...варищ, р...сунок, быстр..., д...кабрь, с...поги, с...ва

Проверим себя Что такое орфограмма? Что такое орфограмма? В какой части слова мы можем решить орфографическую задачу? В какой части слова мы можем решить орфографическую задачу? Какие вы знаете орфограммы? Какие вы знаете орфограммы? Где опасное место для гласного звука? Как это проверить? Где опасное место для гласного звука? Как это проверить? Где опасное место для парного согласного? Как это проверить? Где опасное место для парного согласного? Как это проверить? Какие есть опасные сочетания в корне? Как проверить, есть ли в корне непроизносимый согласный? Какие есть опасные сочетания в корне? Как проверить, есть ли в корне непроизносимый согласный?

Творческая работа – У нее большие глаза. – Она питается мышами, полевками. – Сова живет в лесу. – Лапы короткие, мощные, с кривыми острыми когтями. – Гнездится птица на вершине древесного ствола. – У нее большие глаза. – Она питается мышами, полевками. – Сова живет в лесу. – Лапы короткие, мощные, с кривыми острыми когтями. – Гнездится птица на вершине древесного ствола.

Объясните значение каждого из слов с помощью однокоренного слова: кого так называют? л...нивый ст...рушка б...гун л...нивый ст...рушка б...гун м...лютка с…лач ч...стюля гр...знуля х...трец м...лютка с…лач ч...стюля гр...знуля х...трец

Работа корректора Лисные галаса На утренних в вичерних зарях все лисные жители подают сваи галаса. Токуют титерева, пищат сойки, звонкими галасами пают дразды. Скрипят жуки и кузнечики. Свестят флейтой иволги. На утренних в вичерних зарях все лисные жители подают сваи галаса. Токуют титерева, пищат сойки, звонкими галасами пают дразды. Скрипят жуки и кузнечики. Свестят флейтой иволги.

Итог урока Что мы повторяли на уроке? Что мы повторяли на уроке? Удалось ли вам решить встретившиеся орфографические задачи? Удалось ли вам решить встретившиеся орфографические задачи?

Спасибо всем за хорошую работу!