Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в иноязычной среде.
Advertisements

На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Развитие коммуникативной компетенции через стратегии речевого поведения в англоязычной среде доклад на научно-практической конференции Автор: Колесникова.
Управление Oбразования Вязниковского района Методическое объединение учителей иностранного языка Вязники 2013.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия.
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Учитель английского языка Томилина Е.Н. МАОУ СОШ 32 Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Транксрипт:

через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде

He who doesnt know any language, doesnt know his own one Goeth Научно-практическая конференция 23 мая 2008 Быть или не быть лингвистической школе?

Ведущие принципы организации образовательного процесса по иностранному языку культурообразующая личностно-развивающая принцип развития коммуникативной компетенции

Ключевые компетенции Политическая и социальная Культуроведческая Коммуникативная Информационная Профессиональная Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (latin) Компетентный-знающий Компетенция – это круг деятельности, та область вопросов, в которой человек хорошо осведомлен (Словарь русского языка, 1982).

Приоритетная цель- коммуникативная компетенция Парадокс: Иностранный язык- это только средство, с помощью которого можно приобретать и демонстрировать свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, оценивать. Тем не менее, государство заинтересовано в практическом овладении иностранным языком, обеспечивающим выход на мировой рынок, приобщение к мировой культуре.

Проблемы: отсутствие мотивации отсутствие ситуации реального общения понижение общего культурного уровня школьников переизбыток информации … Задача: предоставить детям возможность использовать приобретенные языковые навыки Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер

Пути приобретения знаний… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу.» Бенджамин Франклин

Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно- личностные технологии технологии сотрудничества технологии свободного воспитания

Оценка и коррекция психологических состояний в течение всего занятия Высокий уровень мотивации Выявление субъектного опыта Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов Различные формы организации работы Гендерный подход Развитие различных сенсорных каналов и их использование Самооценка и взаимооценка рефлексия Свобода выбора деятельности Инд.творческие домашние задания

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности

практическая развивающая воспитательная -формирование в современном молодом человеке чувства патриотизма и чувства интернационализма. Изучая английский язык, мы формируем культуру мира в сознании человека. Мы изучаем и сравниваем языковые явления, обычаи, традиции, искусство, образ жизни народов. Цели образования:

Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями. Программа развития воспитания в системе образования России на гг Воспитание школьника

Иностранный язык знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации диалога культур повышает мотивацию при изучении иностранных языков Учение без мотивации крайне неэффективно. Вывод: обучение должно стать мотивированным.

Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

Включение в программу обучения иностранному языку страноведческих, культуроведческих сведений связано не со стремлением придать учебному процессу занимательность, а с внутренней необходимостью самого процесса обучения.

Культуроведение изучает: образ жизни и вариативность стилей жизни в культурных сообществах, их нормы, традиции, обычаи; социокультурный портрет стран, их народов и языков; ценностно-смысловые аспекты духовной, физической и материальной культуры изучаемых сообществ; историко-культурный фон и особенности исторической этнической памяти; культурное наследие и ментальность изучаемых народов; социокультурные аспекты коммуникативного поведения членов культурного сообщества; социокультурные нормы поведения в условиях межкультурной коммуникации

МО иностранных языков 2008г. Доклад к педсовету. Выполнила- руководитель ШМО- Некрасова Т.М.