Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года». Иллюстрации. Рекомендации по использованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком.
Advertisements

Времена года Выполнил работу: ученик 5 «Б» класса Мельников Владислав.
Золотое лето Летний спортивный праздник 2013 год..
Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком.
Подготовила: Верейкина Л. Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 63» МЭМР СО Prezentacii.com.
Подготовила: Верейкина Л. Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 63» МЭМР СО Prezentacii.com.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Детское художественное творчество. Работа Ларисы Евгеньевны Логашевой, Воспитателя детского сада 24 Кировского района.
«Пришла весна- красна» Воспитатель: Лутхова О.М..
ЛЕТО 2013 МБДОУ Елховский детский сад. лето Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли Если в роще над калиной.
Составила: воспитатель МБДОУ детского сада «Ивушка» Доронова И.В.
Какое это время года?. Цель: учить по признаку определять время года. Подготовила учитель начальных классов МОУ «Киверичская СОШ» Лагутина Л.В.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Литературное чтение 1 класс Апрель, апрель! Звенит капель...
ЗАНЯТИЕЗАНЯТИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Выполнила Беспрозванных Л. А. Учитель начальных классов МОУ школа-сад 26 «Сказка»
МАОУ « Школа дизайна « Точка » г. Перми « Группы детского сада » Презентацию подготовила Воспитатель Юревич Татьяна Валерьевна Пословицы и поговорки о.
ДС 174 ФОТО – ВЫСТОВКА «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ» В группе 3 «НЕПОСЕДЫ»
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
Обобщающий урок по теме «Зима» Автор презентации: учитель начальных классов Мизернова Инна Геннадьевна, г. Белгород.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Тихо сели все учтиво. Мы с улыбочкой вздохнём И урок тот час начнём!
Транксрипт:

Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года». Иллюстрации. Рекомендации по использованию.

Осень. Как будто медные монетки, На удивление легки, Кружатся, покидая ветки, Акаций желтые листки…. С ентябрь О ктябрь Н оябрь

Что бывает осенью.

Зима. Декабрь Январь Февраль. Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится…

Что бывает зимой?

Весна. Март Апрель Май К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Черные проталины На полях видны: Верно, очень теплые Ноги у весны.

Что бывает весной.

Лето. И юнь И юль А вгуст Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы, Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна – Значит, это уже лето, Значит, кончилась весна.

Что бывает летом.

Дидактический материал для проведения занятий по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи в детском саду. Иллюстрации. Развивающие задания. Разрезные картинки. Рекомендации по использованию

Помоги девочкам правильно одеться на прогулку и взять нужные вещи. Проверь ответы, дойдя по лабиринту.

Найди одинаковые листья.

Внимательно посмотри на картинку с лева, запомни все, что на ней нарисовано? Закрой левую картинку, посмотри на правую и скажи, что изменилось. Составь рассказы по картинкам.

Четвертый лишний.

Лабиринт. Осенние запасы. Подумай, какие запасы на зиму могут делать все, кто нарисован на картинке. Проверь ответы, дойдя по лабиринту. Что запасает на зиму человек?

Собери картину.

Обучающий материал поможет: Развивающий материал окажет помощь в развитии: Сформулировать у детей целостную картину мира. Создать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи. Систематизировать имеющиеся знания. Памяти. Мышления. Воображения. Внимания. Любознательности. Литература: Издательство «Страна фантазий». Светлана Вохринцова. Музыкальное сопровождение: Чайковский «Времена года».