Г. Усть-Лабинск г. Усть-Лабинск 2013 г. г. Усть-Лабинск г. Усть-Лабинск 2013 г. Учител я – логопед ы Светлана Александровна Авдеева Оксана Васильевна Новикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53» «Воспитание.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Транксрипт:

г. Усть-Лабинск г. Усть-Лабинск 2013 г. г. Усть-Лабинск г. Усть-Лабинск 2013 г. Учител я – логопед ы Светлана Александровна Авдеева Оксана Васильевна Новикова МБ ДОУ 11

1. Апробированные программы обучения и воспитания детей с ОВЗ, ориентированные на одно ведущее (первичное) нарушение. 2. Категория детей с комплексными нарушениями крайне разнообразна по структуре, степени и характеру проявлений, в связи с этим достаточно сложно выработать какие-либо единые подходы к обучению и сопровождению таких детей с учетом всех факторов. 3. Сложно скоординировать взаимодействие специалистов разных ведомств и служб постоянно и непрерывно (здравоохранения, социального обеспечения и образования). 4. Недостаточно разработана система ранней помощи таким детям 5. Тенденция к появлению новых вариаций сложных нарушений определяет проблемы диагностики и планирования содержания коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей и компенсаторных возможностей ребенка.

Цель:Цель: Адаптация детей в социальной среде, посредством взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса.

Воспитатели Врачи специалисты, медицинская сестра Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Родители Педагог-психолог Учитель-логопед

Система комплексного сопровождения Диагностический аспект ФОРМЫ: Интегрированные занятия Досуги Развлечения Праздники Дни здоровья Экскурсии Совместные занятия детей и родителей со специалистами ФОРМЫ: Индивидуальное обследование (специалистами) ПМП консилиум ПМП КОМИССИЯ ФОРМЫ: Групповые Подгрупповые Индивидуальные Традиционные Нетрадиционные МЕТОДЫ: Практические Наглядные Словесные МЕТОДЫ: Оздоровительные Информационно- коммуникационные ФОРМЫ: Родительские собрания Беседы Индивидуальные консультации Газета «путешествие в логопедию» Буклеты Наглядно текстовая информация МЕТОДЫ: Словесные Наглядно- текстовые Практические МЕТОДЫ: Анкетирование Наблюдение Консультирование (врачи-специалисты) Словесные Информационно- коммуникационные Профилактический аспект Коррекционно-развивающий аспект

Диагностическое обследование

ПМПК ПМПк Психологическое обследование Логопедическое обследование Обследование врачами-специалистами МБ УЗ «ЦРБ» детской поликлиники

Диагностическое обследование Динамика развития Медицинское сопровождение врачами-специалистами МБ УЗ «ЦРБ» детской поликлиники

Коррекционно-развивающее воздействие ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ Индивидуальные занятия Подгрупповые занятия Групповые занятия

Закаливание Водные процедуры Дыхательныегимнастики Дорожкиздоровья Солевые ванночки Коррекционно-развивающее воздействие НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ Коррекционно-развивающее воздействие НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии Гимнастикипробуждения

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии фито-, фитонцидовв-, ароматерапии НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии фито-, фитонцидовв-, ароматерапии

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии Су-Джок терапия НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии Су-Джок терапия Техника выполнения

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ музыкотерапия НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии музыкотерапия

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии хронотерапия

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии имаго терапия куклотерапиякуклотерапия сказкотерапия

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ танцевально-игровой кружок «Забава», клуб «Здоровичок» НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ оздоровительные технологии танцевально-игровой кружок «Забава», клуб «Здоровичок»

Мультимедийная аппаратура Средства мультипликации Графические редакторы Paint и Paint.NET Программа Power Point Программно- методические комплексы

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ интегрированные занятия

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ досуги, развлечения, праздники, дни здоровья, экскурсии

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ совместные занятия детей и родителей со специалистами

Профилактическое воздействие

Мониторинг речевого развития детей в компенсирующей группе Начало обучения Конец обучения

Мониторинг речевого развития детей на логопедическом пункте Начало обучения Конец обучения

С п а с и б о з а в н и м а н и е ! У Д А Ч И В Н О В О М У Ч Е Б Н О М Г О Д У !