«Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Мельникова Л. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Advertisements

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Рабочая группа «Создание модели образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом регионального.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
МАДОУ « Детский сад 72 » год Открытая методическая гостиная для педагогов « Предметно-пространственная среда в контексте ФГОС дошкольного образования.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
К ОРРЕКТИРОВКА ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Мельникова Л. И.

Развивающая среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика.

3.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Зоны группового помещения Спокойная зона Зона средней интенсивности Зона насыщенного движения Мини-музей «В гостях у сказки»

СПОКОЙНАЯ ЗОНА Центр познания Сенсорное развитие Мир вокруг нас

Сенсорное развитие

Мир вокруг нас

Альбомы

Центр природы

Альбомы для рассматривания Коллекции

Игротека

Наглядно-дидактические пособия «Расскажи о…»

Макеты Террариум Аквариум

Скотный двор

Материал для развития трудовых навыков

Центр уединения

Зона средней интенсивности Мини-лаборатория

Перспективный план и картотека

Центр воды и песка

Центр конструирования.

Комплекты конструктора Игрушки для обыгрывания Схемы построек

Центр творчества. Материал для изо-деятельности Альбомы для рассматривания Лекала и трафареты

Зона насыщенного движения Центр двигательной активности

Картотеки игр Маски и медальоны

Центр игры СТОЛОВАЯ

ПАРИКМАХЕРСКАЯ

КУХНЯ

СПАЛЬНЯ

ВОДИТЕЛИ

Центр ряженья

Мини-музей «В гостях у сказки» Центр театра Центр музыки Центр книги

Приемная

Спальня

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!