РУССКИЙ ЯЗЫК Презентацию к уроку разработала учитель МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова О.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 2. Иллюстрируем стихи (загадки) о зиме. Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит,
Advertisements

Рассмотрите картину русского художника Ивана Шишкина.
Царькова Полина 2 класс, МКОУ Нечаевская ООШ Гусь-Хрустального района, Владимирской области Руководитель: Кобелкова Ольга Николаевна.
Времена года в стихах русских поэтов Времена года в стихах русских поэтов Выполнила ученица 5 «а» класса Хатасской СОШ Ивановой Кюннэй Ивановой Кюннэй.
Ф.И.Тютчев. Чародейкою Зимою Околдован лес стоит - И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, - Не мертвец.
ГООУ для детей, нуждающихся в длительном лечении - санаторная школа-интернат ЗИМА. ЗИМА. МОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Выполнил: ученик 6 класса Плотников Илья.
Работу выполнила ученица 5 «А» класса Орехова Анна.
5 класс Урок литературы « Певец русской природы» Учитель: Краснова Л. А. МОУ « Упшинская основная общеобразовательная школа»
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА « РУССКАЯ ЗИМА » 1.
Подготовили воспитатели: Гордеева Т.А., Козобова Е.А.
Люблю природу русскую… Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»
Тема: ЦЕЛЬ УРОКА: Расширить знания о родной природе сопоставляя произведения поэтов и живописцев. Расширить знания о родной природе сопоставляя произведения.
Ах, какая красота !. В снегу застыли рослые леса, Щемящей тишины полна природа. На соснах золотые пояса, Что сотканы из самого восхода. Одной из самых.
С ЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ И НТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 6 КЛАСС П ОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА.
МБОУ СОШ 1 п. Фряново 1 Кому и зачем нужна поэзия Урок - сказка Учитель русского языка и литературы Воробьёва Е.И.
Тайны метафоры урок литературы, 5 класс. Тропы : Какие тропы вы знаете ?
Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег. Афанасий Фет.
Дизайн – (от англ. Design – проектировать, конструировать), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование.
Чародейкою зимою Заколдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он околдован, – Не мертвец и не.
Чудесный, удивительный, солнечный … Сонный, таинственный, заснеженный… Бездонное, высокое, бескрайнее…
Транксрипт:

РУССКИЙ ЯЗЫК Презентацию к уроку разработала учитель МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова О.Д.

ТЕМА Повторение изученного об имени прилагательном

ЦЕЛИ УРОКА обобщить знания об имени прилагательном; обобщить знания об имени прилагательном; развивать умения распознавать число, род, падеж имен прилагательных; развивать умения распознавать число, род, падеж имен прилагательных; развивать навык грамотного письма. развивать навык грамотного письма.

Словарная работа М_роз, з_ма, _ллея, б_рёза, м_дведь, л_сица, за_ц.

Проверь себя: Мороз, зима, аллея, берёза, медведь, лисица, заяц.

ЗИМА Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,- Не мертвец и не живой – Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой… Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой – В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет Ослепительной красой. Ф. Тютчев

Проверь себя: Снежной бахромою – Т.п. Неподвижною немою чудной жизнью -Т.п. Сном волшебным –Т.п. Легкой цепью вековой – Т.П. Солнце зимнее – И.п. Луч косой – В.п. Ослепительной красой – Т.п.

Составь словосочетания: ОБЛАКА ИНЕЙ ПРИРОДА СВЕРКАЮЩИЙ

Проверь: Сверкающий иней

Проверь: Сверкающие облака

Проверь: Сверкающая природа

Графический диктант Ж.р.М.р.С.р.Мн.ч. 1234

ПРОВЕРЬ: 1, 2, 1, 3, 4, 2, 4, 4, 2, 3, 4.

Проверьте работу Все кругом: и поля, и леса – засыпал снег. Посреди белого поля виднелась одна только берёза. Её ветви обледенели, покрылись инеем. И когда утром солнце вставало, берёза казалась нежно-розовой, будто нарисованной тонкой кистью на синем фоне морозного неба. Г. Скребицкий

Итог Достигли ли вы тех целей, которые ставили перед собой в начале урока? Докажите примерами своей работы.

Цели урока Обобщить знания об имени прилагательном; Развивать умения распознавать число, род, падеж имен прилагательных; Развивать навык грамотного письма.

Домашняя работа С. 43 правило, 361. СПАСИБО ЗА УРОК!