Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Тема урока: Ударение над гласным Может сделать букву ясной.
Тема: Моря, озёра и реки России. Тема: Моря, озёра и реки России. Урок по предмету «Окружающий мир» (Под редакцией А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой) разработан.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
жи и ши – Только с И Всегда пиши!
Ударение Безударный Проверочное слово.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Prezentacii.com. Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Цели урока: Уметь распознавать безударные гласные в корне слова Находить среди родственных проверочные слова Развивать орфографическую зоркость

Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик-в роднике, А широкий –в поле.

Река- Постоянный водный поток значительных размеров с естественным течением по руслу от истока до устья.

Однокоренные слова Река Речной Речушка Речка Речник Реченька

Сочетаемость слов Широкая Быстротечная Чистая Глубокая Малая Большая Голубая

Урок посвящается реке-?

Минутка чистописания Ре- ри- ра- ру- рю Ка- ку- ки- ко-кя

Ударение Самая крупная река Чувашии –Волга. Когда-то реки были чистыми. В нашем крае есть и другие реки.

Слабое течение А з.мой в р.ке в.да Не б.ится хол.да Быстро спрячется под лёд И т.чёт себе,т.чёт

Акула! Крикун грибник речка зима Крик грибок речь зимушка Крыша гриль речной зимний Кричать грибница речушка зимовье

Отдохнём! Море волнуется раз…

Переправа Скр(э)пач (расшифруй) Скр.пач (вставь букву) Скрипач, скрипка, скрипачи(найди проверочное слово) Скрипачи, скрипка, скрипач(выдели корень) Скрипач (поставь ударение)

Блиц-опрос Ударение- Сколько гласных звуков? Корень- В написании каких гласных чаще ошибаемся? В сочетаниях жи - ши всегда пиши… Согласных звуков сколько?