«Слог»«Слог» Система Л.В. Занкова Р М Н Л -Что вы видите? - Дайте характеристику звукам, которые обозначены этими буквами У Л Н А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово и слог. Урок 5 А сейчас мы с вами отправимся на спортивную площадку, где идет игра в хоккей Трибуны шумят, подбадривают хоккеистов Мо-лод-цы !
Advertisements

Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА. 1.Раздели слово на слоги. Переноси по слогам. машина –, ма-шинамаши-на.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Презентация "Слог. Деление слов на слоги" 1 класс
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
По дороге к азбуке.. Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Учитель Новикова Лилия Владимировна Назови гласные буквы. А М О У Н Я Э Ы Й Р И Л Ё А М О У Н Я Э Ы Й Р И Л Ё.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Учебник для начинающих 2008г. Знакомьтесь! Эти сказочные герои будут путешествовать с вами по страницам азбуки. Выберите героя, который вам нравится,
Урок русского языка 1класс Тема: «Перенос слов» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22»
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Чудеса русского языка Проектная деятельность учеников 1 «А» класса.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 города Буденновска. Урок. Автор: Ионова С.И., учитель начальных классов,
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Транксрипт:

«Слог»«Слог» Система Л.В. Занкова

Р М Н Л -Что вы видите? - Дайте характеристику звукам, которые обозначены этими буквами У Л Н А

Р М Н Л -Составьте слова из букв первой строчки. - Что заметили? У Л Н А

Р М Н Л --Составьте слова из букв второй строчки. Что заметили? Почему из букв этой строки вы смогли составить слова, а из другой нет? У Л Н А

Вывод: Слова не могут состоять только из одних согласных

А сейчас мы с вами отправимся на спортивную площадку, где идет игра в хоккей Трибуны шумят, подбадривают хоккеистов Мо-лод-цы ! Вася! -Покажите, как они это делают. Что кричат?

Теперь давайте отправимся на день рождения Давайте всем классом поздравим именинника ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!!!

-Когда вы кричали эти слова, вы делили их на части. Эти части называют слогами Лилии -Посмотрите на бутон лилии. Все лепестки сжаты.

Вдруг цветок распустился, раскрылся, разъединился на лепестки (на части), и слово лилии разделилось на части (на слоги). Лилии -Прочитайте, как теперь звучит это слово. ли и

ШАР ШАРЫ ШАРФ Почему здесь прибавился слог? А почему здесь слог не прибавился? Сколько здесь гласных? А сколько слогов?

Рассмотри внимательно схемы и дай задание своему товарищу:

Физкультминутка

Рассмотрите картинки и назовите героев и автора «Айболит» «Тараканище» Корней Чуковский

Разделите названия литературных героев на слоги и закройте картинками соответствующие части игрового поля

- Как вы думаете, зачем слова нужно делить на слоги? «Азбука» стр. 38

По слогам переносят слова с одной строчки на другую: на-ли-мы. Раздели для переноса: луна малина лимон май

Проверь себя: лу-на ма-ли-на ли-мон май

-Со слогами можно играть. Давайте попробуем разгадать ребусы. -Объясните, что означает вертикальная черта? -На сколько частей распалось каждое слово? -Почему?

Проверь себя - Радуга-дуга Машина-шина Удочка-дочка

Составь из слогов слова. Поставь ударение

Проверь себя: Мыли, Лара, Мила, лира, умы, рамы.

-Что нового узнали на уроке? -Без чего нельзя составить слово? -Для чего нужно делить слова на слоги?