Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб» Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легкая душа Я прожил жизнь свою неправо, Уклончиво, едва дыша, И вот позорно моложава Моя лукавая душа. Ровесники окаменели, И как не каменеть, когда.
Advertisements

1. Что больше всего пугает лентяя, когда надо утром умываться? 2. Какая из оценок чаще всего в дневнике у лодыря 3. Какое состояние любит лентяй больше.
Практикум УЧИМСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ Урок 13.
Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком? « Какой я одинокий, несчастный старик! Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… Никому не нужен… Даже.
Домашнее задание.
Сказка волшебнике о пропавшем.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Рыжова Е. 5 РУСА. * 11 класс * Жизнь и творчество А.Т. Твардовского – 1 час. Поэма «Василий Тёркин» - 2 часа * Домашнее задание к последнему уроку по.
Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. План-конспект урока по чтению (4 класс)
( ) г.- «Сказка о потерянном времени» «пьеса для кукольного театра» в 3-х действиях 1964 г. Сказка о потерянном времени экранизация
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
7/22/2015copyright All Rights Reserved. 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Урок литературного чтения по теме: «Уроки Мальвины» (А.Н.Толстой «Приключения Буратино») 2 «а» класс учитель: Егорова Е.Н.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Е. Л. Шварц.
Что такое идеал? Автор: Сергеева Т.В.. Душа, не имеющая заранее установленной цели, обрекает себя на гибель. Как говориться кто везде, тот нигде. М.Монтень.
Транксрипт:

Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб»

Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб»

1. Дети напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники считали время на калькуляторе. 3. Дом волшебников освещался керосиновой лампой. 4.Человек, понапрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет. 5. Когда стрелки начали крутиться, волшебники уже не могли помешать детям. Ответы:

Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

Домашнее задание по выбору: Написать в тетрадях портретные характеристики на 2 героев сказки. (школьник и злой волшебник) Пересказать заключительную главу сказки.

Что больше пугает лентяя, когда утром надо умываться? Какая из оценок чаще всего в дневнике у лодыря? Какое состояние любит лентяй больше всего? Какая главная черта характера лентяя? Что на уроке заменяет лентяю кровать?