Тема: Глагол –повторение. Цели: 1) закрепить знания о глаголе, развивать речь; 2) развивать умение ставить вопрос к слову распознавать слова, называющие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка «Глагол как часть речи». Р. бота, рисун. к, р. ссказ, уж. н, завтр. к,. лф. вит, комн. та, кв. ртира, п. н. дельник, н. ябрь.
Advertisements

ТЕМА «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» 4 КЛАСС Мое настроение сегодня.
Мишка Зайка Автор Уронили МИШКУ на пол,
Пятнадцатое марта. Классная работа.. ЧИСТОПИСАНИЕ.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. 14 января. Классная работа
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
яблоки от 0 до
глагол
Дядюшка Глагол. изображать, воспроизводить предметы на плоскости (карандашом, красками, углём, пером, акварелью.) С.И. Ожегов «Словарь русского языка»
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Январь 1944 – май 1945 г.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Автор: учитель ГБОУ СОШ 160 Ефимова Н.И.. 2 Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи: закрепить и обобщить знания.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема: Глагол –повторение. Цели: 1) закрепить знания о глаголе, развивать речь; 2) развивать умение ставить вопрос к слову распознавать слова, называющие предмет и действия предмета; 3) воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Чистописания яЯя Яблоко ягода январь

Игра «Ремонт» Дядюшка Том при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, лепил, заплатил, повредил, крокодил, выпил, вылепил, зажёг, флажок, дружок!

Р_бота рисун_к р_ссказ уж_н завтр_к

Какой частью речи я-я эти слова? Работает, рисует, рассказывает, ужинает.

Зайку ______ хозяйка. Под дождём ____зайка. Со скамейки ___ ___. Весь до ниточки ____.