Урок русского языка в 3В классе Учитель начальных классов Обухова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАИЕЯ НВАРЬ 1 К НЬКИ 2 Х ККЕЙ 3.
Advertisements

Ламбина Любовь Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА УРОКА : «Правописание слов с двумя безударными гласными»
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА УРОКА : «ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ДВУМЯ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ»
Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Я рада приветствовать всех в этом классе, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе всем будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Безударная гласная в корне слова. План урока Повторить правило Словарная работа Отрабатывать умение подбирать проверочные слова Проверочная работа Домашнее.
Ктоищеттрудностьнаходитмудрость Ктоищеттрудностьнаходитмудрость Кто ищет трудность, Кто ищет трудность, находит мудрость находит мудрость.
Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Безударные гласные в корне слов, проверяемые ударением"
Ударение Безударный Проверочное слово.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Презентация к уроку русского языка (5 класс) по учебнику Е. А. Быстровой Учитель русского языка Николаева Светлана Вячеславовна.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3В классе Учитель начальных классов Обухова Татьяна Николаевна

Мы рады приветствовать Вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!

Почему так получилось ? Какое правило не знал Петя?

Что? Где? Как? Чем?

Что? А о е и я Где? В корне слова Как? Подобрать проверочное слово Чем? Ударением

Д.тел, с.сна, сн.жок, яг.да, ул.ца, з.ма, гн.здо, р.бина, л.тит, г.рох

Ноч.ю грянул моро.. На сн.гу образовалась кре.кая л.дяная корка. Р.бята б.гут на лыжах по л.сной доро.ке.

Гн.здо скв.рца, з.лёные поля, м.рская в.лна, п.лю бр.вно.

снеговик, звезда, блестит, веселит. Снег - звёзды - блеск - весёлый -весело -

Тема урока: Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.

Цель урока: Научиться правильно писать слова с двумя безударными гласными в корне слова.

Лес, наш, в, кл.сты, прил.тели, м.л.дые.

Сколько безударных гласных встретилось вам в корне слова молодые? Сколько проверочных слов вы подобрали к слову?

Кто готов сформулировать правило?

Прочитаем правило на странице 115.

Физкультминутка

Деревцо.

Упражнение 270.

Домашнее задание Упражнение 273, с. 116, выучить правило на с. 115.

Игра «Собери снеговика» Пох.л.далоВ.ч.реет

Подведём итог Что нового вы узнали на уроке? Чему учились на уроке?

Я умею проверять две безударные гласные. Я умею, но пока с трудом подбираю проверочные слова. Я сегодня не смог, но завтра выучу новое правило и научусь.