«История появления автомобиля и развитие автомобилестроения»
Появление колеса Первые колеса представляли собой сплошной круг – спил дерева. Позднее стали соединять три доски, скрепляя их деревянными брусками. Затем в колесах придумали делать прорези. Колеса от этого становились более легкими. Изначально колеса использовали гончары. Лишь позже их сообразили использовать на волокуши. Первые повозки скорее всего, выглядели как эта тележка.
И наконец-то изобрели колесо со спицами. Оно легче сплошного и потому вращается быстрее. Спицы связывают обод со ступицей. Это колесо скреплено большой доской, называемой «поперечина». Спица Ступица Обод
Колесницы
Автомобиль «Бенц-Вело»
Конвейер компании Ford.
Генри Форд был известен всему миру, как первый человек, создавший доступный для всех жителей планеты автомобиль. Этим автомобилем стала модель Ford, в сборке которой впервые был применен принцип конвейера. Отец американского автомобилестроения - основатель компании Ford Генри Форд.
История создания автомобиля Москвич-401 Москвич 400– 1948 г.Москвич 401 – 1954 г.
Еще в 1943 году на Горьковском автомобильном заводе были начаты работы над опытными образцами автомобилей, которые предполагалось выпускать после окончании войны. Легковая модель ГАЗ-М20, пока без имени, построена уже в конце 1943 г. Дать имя «Победа» этому легковому автомобилю предложил Главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт. Первую партию новых машин завод собрал к концу июня 1946 г. Эта модель имела прогрессивную для того времени понтонную компоновку кузова. Передние и задние крылья слились в общую форму с боковинами, отказ от подножек позволил расширить салон без увеличения габаритной ширины, что в целом намного снижало аэродинамическое сопротивление по сравнению с довоенными моделями и соответствовало передовым направлениям автомобильной моды. Кроме того, «Победа» стала первой отечественной серийной моделью с несущим кузовом.
«Во́лга» ГАЗ-21 советский легковой автомобиль, производившийся на Горьковском автомобильном заводе. Обозначение модели ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) ГАЗ-21
Модель проектировали НАМИ и МЗМА ("Москвич-444"). В НАМИ под руководством А. С. Айзенберга (в группу входили также С. С. Истомин и Л. И. Вахошин) создали два двигателя воздушного охлаждения ЗАЗ-965 Г (752 см 3) и ЗАЗ-965 В (746 см 3). Первый оппозитный, похожий на мотор "Фольксвагена-Жук", второй V-образный, концептуально близкий к агрегату "Татры", был принят к производству. Кузов, конструктивно и внешне копирующий ФИАТ-600, создали на МЗМА
Из архива краеведческого музея г.Куйбышева: «Первый автомобиль – полуторка появился в 1936 году. Водителем автомобиля был Василий Аргентов». По сведениям ведущего специалиста краеведческого музея Гайер Ирины Николаевны
Воспоминания До войны в колхозе «Память Куйбышева» (д.Ушково) работал Мануйлов Вениамин на одной из первых появившихся в районе автомобилей – на полуторке. В 1941 году его призвали на фронт, куда он был отправлен на его машине. На этой машине он доехал до Берлина, на ней же вернулся обратно в родное село. Из воспоминаний бывшего председателя райисполкома Суслова Михаила Ивановича.
По сведениям ГОВД ГИБДД Куйбышевского района: В 1951 году появился межрайонный участок ГАИ (Государственной Автомобильной Инспекции). В 1955 году – назначен старший инспектор по государственному надзору. В 1964 году был зарегистрирован первый транспорт. На сегодняшний день в городе зарегистрировано автомобиля. Только в 2009 году прошли технический осмотр и поставлено на учет легковых автомобилей. Из них 1600 иномарок грузовых автомобилей, из них 241 иностранного производства. Информацию предоставил инспектор ГИБДД Иващенко А.В.
ОАО «Куйбышевские автозапчасти холдинг»
Вся история о Куйбышевском заводе «АЗЧ» в книге Б.Отрокова
Интервью
Экскурсия
Встреча с электриком завода Шауро Ю.Е.
Работал на заводе с 1960 года (более 40 лет), считался лучшим токарем завода, имеет награду «Медаль ветерана труда», награжден почетными грамотами. Выполнял работу, связанную с ремонтом оборудования завода, на котором изготавливали запасные части для автомобильной промышленности. Шахурин Павел Максимович
Изготовление запчастей. Запчасти, которые изготавливались для автомобилей до 1990 года Запчасти, которые изготавливаются для автомобилей в настоящее время шаровые пальцы, поворотный кулак, тормозные барабаны, газораспределительные шестерни, карданы, крестовины, фильтра масленые, фильтра грубой очистки, фильтра тонкой очистки, воздушные фильтра Карданные валы ГАЗ -66, Карданные передачи 53А и их модификации, детали по образцам и чертежам заказчиков, трубы электросварные, холоднодеформированные, трубы для карданных валов и др.
В своей презентации мы хотел и показать, как изобретение человеком колеса повлияло на развитие целой промышленности. Достаточно насыщен транспортный комплекс страны современной автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности. Имеется конкуренция в сфере изготовления автомобилей. Отечественная автомобильная промышленность выпускает конкурентоспособную автомобильную технику, отвечающую перспективным международным требованиям. Резко увеличивается обеспеченность населения легковыми автомобилями.