Рыкунова Людмила Алексеевна учитель математики, МБОУ ООШ 10, Шовгеновский район 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Advertisements

Устный счёт. В чём различия между выражениями, записанными в данных двух столбиках? Устная разминка.
В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
Противоположные числа. Рациональные числа.. Тема урока.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Действия с рациональными числами. Образовательные задачи урока: учить составлять различные.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
Транксрипт:

Рыкунова Людмила Алексеевна учитель математики, МБОУ ООШ 10, Шовгеновский район 2012г.

Цели урока:Цели урока:Обучающие: сформировать способность к раскрытию скобок с учётом знака, стоящего перед скобками;сформировать способность к раскрытию скобок с учётом знака, стоящего перед скобками; закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами;закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами; закрепить понятие противоположных чисел.закрепить понятие противоположных чисел.Развивающие: Развивать аргументированную математическую речь;Развивать аргументированную математическую речь; Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы;Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы; Навыки самопроверки и объективной самооценки.Навыки самопроверки и объективной самооценки.Воспитывающие: воспитание навыков культуры общения с товарищами, умение слушать и слышать других;воспитание навыков культуры общения с товарищами, умение слушать и слышать других; воспитание устойчивого интереса к предмету.воспитание устойчивого интереса к предмету.

Решите уравнения: (x -5) (x+7) = 0 (x – 2) (x – 6)=0 (x +1) (x - 4) = 0 (x +3) (x – 8)=0

При каких значениях a и b верно равенство: a +b = b a – b =b a +b = a a– b =a b –b = 0 a + a = 0 a + b = 0 a – b = -b

Задача: «Сколько лет твоему отцу?» - спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам: число его лет на 39 больше, чем наименьшее из натуральных чисел. Сколько лет Колиному отцу?

Сосчитайте количество треугольников на чертеже:

a- (b + c) = a- b – c a- ((- b) + c) = a + b – c a- (b -c) = a- b + c a- ((-b) -c) = a+ b + c

a+(b + c) = a + b + c a +((-b) + c = a – b + c a+(b - c) = a+ b – c a+ ((-b) – c) = a – b - c

Самостоятельная работа: Вариант 1. Раскройте скобки: 1) (a – b)+ (c – d) 2) -(-a + b) – (-c – d) 3) (a + b) – (c + d) 4) -(a + b) + (-c – d) 5) -(a – b) – (c+ d) 1) (a –b) – (c –d) 2) -(-a –b) + (-c – d) 3) (a + b) + (-c +d) 4) -(a – b) + (c – d) 5) -(a + b) – (c + d) Вариант 2. Раскройте скобки:

Найди ошибку: (a – b) + (c – d) = a – b + с + d (a – b) + (c + d) = a – b + с + d – (a – b) + (c – d) = a – b + с – d (– a – b) – (– c + d) = – a – b + с – d 2(b + с – d) = 2b + с – d 4(b – с + d) = 4b – 4c + 4d Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?

Найди ошибку: (a – b) + (c – d) = a – b + с + d a – b + с – d (a – b) + (c + d) = a – b + с + d – (a – b) + (c – d) = a – b + с – d –a + b + с – d (– a – b) – (– c + d) = – a – b + с – d –a – b + с – d 2(b + с – d) = 2b + с – d 2b + 2с – 2d 4(b – с + d) = 4b – 4c + 4d