Дидактические игры. Д/И «НАЙДИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА» 8 6 5 9 7 6 7 4 8 10 8 6 5 3 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра.
Advertisements

Дидактическая игра по математике Счёт в пределах 10.
Форма и оружие русской армии 1812 года. Оружие Форма.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 35. «Числа от 1 до 6».
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 3 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 20. «Число 1. Цифра 1. ».
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 31. «Столько же. Установление равночисленности двух совокупностей.
Презентация. Тема: «Дидактические игры со снежинками для развития логического мышления.» Поликарпова Людмила Николаевна. МБДОУ п. Кингисеппский Воспитатель.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 37. «Замкнутые и незамкнутые линии. Пространственно - временные.
Запрещающий знак – круг красного цвета с белой полосой, на которой написано: «ОПАСНО!»
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Устный счет. Выполнили: Жулаева М.С.. Вспомним цифры:
« Воспитывайте в детях доброту! Воспитывайте долго и упорно! Душевную корчуйте глухоту, Как в пахоте оставленные корни». (Е. Мартышев) Творческий проект.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Определи, какая здесь закономерность между числами? Составь всевозможные равенства на вычитание с этими числами.
Транксрипт:

Дидактические игры

Д/И «НАЙДИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА»

Д/И «Добавь недостающую цепочку»

Д/И «Найди закономерность и добавь предмет»

Д/И «Расставь знаки» = = < < > <

Д/И «Посчитай и запиши» = = = +

Д/И «Найди отличия»