Кто изображен на обложке учебника? павлиний глаз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть у нас шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что видим мы вокруг, Все знаем мы от них. Они по знаку нашему Являются в нужде. Зовут их: Как и почему,
Advertisements

Нам с вами предстоит ответить на множество вопросов. Давайте вспомним их…
Библиотечный урок Сую свой нос в любой вопрос Тулегенова Р.М., библиотекарь СШ 6.
Библиотечный урок 2 кл. Сую свой нос в любой вопрос.
Библиотечный урок Сую свой нос в любой вопрос. Книга источник знаний, знание светоч жизни. Казахская пословица.
Соединения проводников. Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг,- Все знаю я от них, Они по знаку моему Являются в нужде.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ТТТТ ееее мммм аааа :::: «««« СССС ШШШШ АААА и и и и с с с с тттт рррр аааа нннн ыыыы ЕЕЕЕ вввв рррр оооо пппп ыыыы в в в в р р р р аааа нннн нннн ееее.
1 «ПОЧЕМУ?» И «ДЛЯ ЧЕГО?» – ДВА КИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ и ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ. Актуальность и практическая значимость исследования …Влюбленные в практику без.
Урок русского языка в 5 классе. МКОУ Новодуровская оош Гусь-Хрустальный район Учитель: Соколова Татьяна Ивановна.
Подготовила: Лукманова Ю.Л. - учитель физики и математики МКОУ «Яланская СОШ»
Лингвистическое путешествие. ЗАГАДКИ Какое русское слово состоит из 3-х слогов и указывает на 33 буквы? Черные, кривые, от рожденья все немые, а как встанут.
Изложен ие. Лесные санитары. Презентацию подготовила Кузнецова Д.Ф. учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Анжеро-Судженска.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Урок 12 ТЕМА: « Скелет человека. « Скелет человека. Осевой скелет ». Осевой скелет ».
Тема: «Когда жили динозавры?» Предмет: Ознакомление с окружающим миром Класс: 1 Программа: «Школа России» Составитель: Н.В. Терских.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Работа была переведена с тувинского языка на русский.
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Транксрипт:

Кто изображен на обложке учебника?

павлиний глаз

Что? Кто? Как?Где? Куда? Откуда?Когда? Почему? Зачем?

Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц.

Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живёт ещё дольше лет. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живёт ещё дольше лет.

Когда? Как? Кто? Куда? Что? Почему? Где? Зачем? Откуда?

Мы будем проводить наблюдения и опыты. Побываем на экскурсиях: «Наша школа», «Дорога от дома до школы», «Природа вокруг нас», «Родной город (село)».

Мы будем работать с учебником и другими книгами, выполнять задания рабочей тетради и научного дневника. Будем думать, рассуждать, делать выводы.

Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, Все знаю я от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где? Р. Киплинг, перевод С. Я. Маршака Р. Киплинг, перевод С. Я. Маршака

- работаем в паре - работаем в группе - работаем со взрослыми - моделирование - рабочая тетрадь - атлас-определитель «От земли до неба»

Ответили не на все вопросы, допустили ошибки. Надо ещё поработать!

МОЛО ДЦЫ!