Урок русского языка УМК «Школа России» 1 класс Автор презентации: Воронкова Яна Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Advertisements

Урок русского языка Тема урока: «Обозначение мягкости и твердости согласных на письме гласными буквами» Подготовила учитель начальных классов Хабарова.
Урок-диалог обучения грамоте в 1 классе «Разделительные ъ и ь» Цель: определение роли ъ и ь в словах. Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ Выполнила: Путинцева Л.Н.
Урок русского языка 2 класс УМК школа России Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева О. И.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Тема: Приставка. 2 класс (второй урок) Кисель Е. А. МОБУ СОШ 11 г. Свободный.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация "Именительный и винительный падежи имен существительных" .
Разделительный мягкий знак Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Черкасское» Аллакина Наталья Николаевна.
Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Лента букв
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
«ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» РУССКИЙ ЯЗЫК Тема:
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
=. - Произнесите звуки, которые обозначены выделенными буквами. - Какие это звуки – твердые или мягкие? - Какие буквы стоят после выделенных бук? - Как.
Его не видно, В руки не взять, Но зато слышно. ЗВУК.
Транксрипт:

Урок русского языка УМК «Школа России» 1 класс Автор презентации: Воронкова Яна Витальевна

Назовите слова, противоположные по значению

Заполните клетки кроссворда Небольшой пугливый зверек семейства грызунов с длинными задними ногами и длинными ушами. з а я ц

Заполните клетки кроссворда Крупное домашнее животное, которое даёт молоко. з а я ц к о р о в а

Заполните клетки кроссворда Человек, который выполняет в порядке очереди какие-либо поручения или обязанности. з а я ц к о р о в а дежурный

Заполните клетки кроссворда Группа учеников одного и того же года обучения. з а я ц к о р о в а дежурный к л а с с

Заполните клетки кроссворда Хищный зверь с острой мордой, длинным пушистым хвостом. з а я ц к о р о в а дежурный к л а с с л и с и ц а

з а я ц к о р о в а дежурный к л а с с л и с и ц а 1. Объясните правописание выделенных красным цветом букв в словах. 2. Кто догадался, как называется тема нашего урока? 3. Какие звуки бывают? 4. Чему мы должны научиться сегодня на уроке?

Выразительно прочитайте стихотворение З.Александровой На солнышке согрелась ель. Подтаяла сосна. Идёт апрель, звенит капель. В лесу у нас весна. 1. Объясните написание выделенных в словах орфограмм. 2. Спишите предложение, в котором говорится о наступившем времени года. 3. О каком месяце идёт речь? 4. Сделайте анализ слова АПРЕЛЬ. Упр.1 в учебнике

Упр.2 в учебнике Произнесите каждое слово-название предмета. Внимательно послушайте, какими звуками они различаются? Какой из них твёрдый, а какой – мягкий согласный звук? ЛУКЛУКЛУКЛУК ЛЮКЛЮКЛЮКЛЮК

Упр.3 в учебнике Прочитайте каждую пару слов. Произнесите звуки, которыми обозначены выделенные буквы. Рад Ряд Воз Вёз Лук Люк Мыл Мил Произнесите звуки, которыми обозначены выделенные буквы. Прочитайте слова, которые начинаются с твердого согласного звука. Прочитайте слова, которые начинаются с мягкого согласного звука.

Мягкость еёюяи ь Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а также мягким знаком (ь). Твёрдость аоуыэ Твёрдость согласных звуков обозначается буквами а, о, у, ы, э.

Упр.3 в учебнике Спишите слова, запишите рядом с каждым словом его звуковое обозначение.

Упр.4 в учебнике Произнеси слово по его звуковому обозначению. Скажи, что обозначает это слово? [м´этр] 1. Основная единица длины метрической системы мер, равная 100 сантиметрам. 2. Линейка или лента такой длины с делениями.

Упр.4 в учебнике Произнеси слово по его звуковому обозначению. Скажи, что обозначает это слово? [лыжня´а] Лыжня – две параллельные колеи, накатанные лыжами.

Упр.4 в учебнике Произнеси слово по его звуковому обозначению. Скажи, что обозначает это слово? [кл´он] Клён – дерево с широкими, резными листьями.

Спишите предложения, заменяя буквами звуковое обозначение слов.

Самостоятельная работа. Стр.42 упр.37 рабочая тетрадь

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 1.Объясните, как обозначается на письме твердый и мягкий согласный звук. 2.Вспомните, какие гласные буквы стоят в написанном слове после букв, обозначающих твердый или мягкий согласный звук.

1. На уроке я научился… 2. Я приобрел умения… 3. Я понял, что… 4. Я попробую самостоятельно…