ИЗЛОЖЕНИЕ текста на основе зрительного восприятия. Ю.Яковлев. ЛОСЬ. 2-ой класс Презентацию выполнила учительница начальных классов Гавриленко Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы речи. Описание. Составила: Н. Махова. Описание- это изображение какого-либо явления действительности путём перечисления и раскрытия его основных.
Advertisements

Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 С. Ремонтное год.
Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Бобровка» Карбаницкая Лариса Анатольевна.
Имена прилагательные. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. Повторение изученного в 5 классе.
Опорные фразы: 1.Повторить изученное о… 2. Учиться.……..….. в речи Имя прилагательное как часть речи.
Приглашаем на урок русского языка в 6 класс. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.
Урок развития речи по русскому языку во 2 классе..
Загадки о животных Трав копытами касаясь. Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
Га-га-га гогочет птица, Если очень разозлится. Никого я не боюсь, Потому что это… Га-га-га гогочет птица, Если очень разозлится. Никого я не боюсь, Потому.
У кого на голове дерево растёт?. Вот этот случай очень редкий - На голове растут две ветки. Боится зверь ветвей моих, Гнезд не строит птица в них, В ветвях.
Га-га-га гогочет птица, Если очень разозлится. Никого я не боюсь, Потому что это… Га-га-га гогочет птица, Если очень разозлится. Никого я не боюсь, Потому.
Урок-презентация Сочинение-описание фотографии В.Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен» Учитель Писаревской ООШ Глебова О.Д.
Животные леса Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Кроссворд МБОУ «Краснинская средняя общеобразовательная школа» Ленинск – Кузнецкого района, Кемеровской обл., с. Красное. Сизикова Екатерина Евгеньевна,
МОУ Писцовская средняя общеобразовательная школа 4 Из опыта работы учителя начальных классов Малышевой Ольги Леонидовны.
Тема: буква ь (обозначение мягкости согласных.) Цели: ознакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать память, речь, мышление.
Имя прилагательное. Часть речи Члены предложения Морфологические признаки Орфограммы.
Кто в домиках живет? Загадки о животных. 1 класс. Краснодарский край ст. Новопокровская МОУ СОШ 1 учитель Панкрац Л.Н.
Не мышь, не птица В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет.
Транксрипт:

ИЗЛОЖЕНИЕ текста на основе зрительного восприятия. Ю.Яковлев. ЛОСЬ. 2-ой класс Презентацию выполнила учительница начальных классов Гавриленко Н. А.

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Лось. На белом фоне березняка, весь освещенный солнцем, стоял лесной гигант. Как он был хорош! Длинная горбатая морда была высоко поднята. Огромные рога напоминали вывороченные корни дерева. Сам тяжелый грузный,а ноги тонкие, стройные, как у скакового коня.

Анализ текста О ком говорится в тексте? К какому типу текста он относится? Докажите. Назовите общее впечатление о предмете описания. Назовите конкретные признаки. Какие слова помогают точнее описать признаки предмета описания? Прочитайте вывод.

Березняк-березовый лес Освещенный солнцем-светлый Вывороченные корни Как у скакового коня

Огромные рога-большие Вывороченные корни дерева

План 1. Предмет описания( лось ) 2. Характерные признаки (длинная морда, горбатая, огромные рога, напоминали вывороченные корни дерева, словно у скакового коня Назовите все средства выразительности речи: эпитеты, сравнения- художественный стиль 3.Оценка- вывод-отношения автора, он любуется

План 1. Лесной гигант Как выглядел?-2 3. Ноги как у скакового коня.-1 Фоне, березняка освещенный. Длинная, горбатая, высоко, огромные рога, вывороченные Тяжелый, грузный, словно.