Написание правил. Базовый курс Лео Царев (МТГ «Бастилия»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи профсоюзного кружка. Роль руководителя: умения и навыки. Планирование работы. Документация кружка.
Advertisements

Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Детское экспериментирование в экологическом образовании дошкольников.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.
Метаплан ® Вахромеев О.А.. Содержание Определение Недостатки метода Brainstorming Преимущества Metaplan Оборудование для метода Этапы дискуссии Проведение.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Типичные ошибки в социальном проектировании школьников.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Конкурс «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ» Основными целями и задачами, Конкурса представленного в виде учебно-ролевой игры, являются выявление и развитие творческих.
Транксрипт:

Написание правил. Базовый курс Лео Царев (МТГ «Бастилия»)

Почему «базовый курс»? База для новичков Упорядочивание для олдовцев Общий язык для всех Меньше пафоса

Не обсуждаем: что такое игра Крис Стауфорд: Интерактивность Цель Оппоненты Влияние на оппонента Ролевая полевая игра (LARP) Live-action + roleplaying + game

Идея сюжет модель Джулиан-Макдуфъ Идея Сюжет Модель

Правила – часть модели Правила реализуют сюжет Правила – коллективные ограничения (Вводные – индивидуальные) Правила создают мир согласно задумке мастера

Интересность как цель правил Достаточно ли, чтобы правила были интересны? Может ли быть боевкой покер?

Что не является правилами Мастерская политика Требования по подготовке Техника безопасности Технические регламенты оборудования

Зачем мы пишем правила? Реализация сюжета Нужны боевые столкновения Моделируются так-то Смерть возможна, но редка Обязательное добивание Мелкие конфликты между деревнями Правила дают нам повод (овцы!)

Какие правила писать не надо Для нашего сюжета это не важно На отыгрыш Этого на нашей игре нельзя Это мы запрещаем Cost/Value слишком большой Этого мы не делаем

Что нам дают правила для игры Направление происходящего в нужную сторону Точки выбора. Правила дают развилки Разрешение конфликтов Это критерии оценки правил

Этапы написания правил Бешеный креатив Написание основы Обсуждение внутри МГ «Выписать из головы» Поиск дыр Проблема «одной волны» Ответы на вопросы игроков Предыгровая вычитка

Классификация: Мастерское вмешательство Идеальные автомодели Псевдоавтомодели Модели на мастерской поддержке Модели на мастерской оценке Сколько шагов от мастера до мастера?

Классификация: присутствие игротехников Перманент Онлайн Оффлайн

Классификация: вовлеченность Игра с мастером Игра с паззлом Абстрактная игра с игроками Ролевая игра с игроками

Прием: «Что самое важное/особенное?» Выдели важную особенность игрового мира Придумай модель Проверь на соответствие Все смоделировать нельзя Смоделируй важнейшее

Прием: «красиво = выгодно» Мастера хотят: Нужные доспехи/действия/тактику Делаем это выгодным PROFIT

Прием: «Поощрение игровой активности» Поощрение активности Поощрение кооперации Поощрение конфликта Выгодно воевать Выгодно договорится

Прием: введение дополнительных шагов Мастер-игрок-потребление Мастер-игрок-мастер Игра только на игрок-игрок

Прием: стандартизация цифр Цифры и нелогичное сложно запомнить 2 минуты и пять раз Неважно, сколько лежать оглушенным Важно, чтобы всем одинаково

Прием: Введение маркера Сложно-контролируемые действия Замена одного неочевидного несколькими очевидными Визуализация подсчета

Дисбаланс первого рода Дисбаланс первого рода по Гарфилду Портит РИ? Адаптация: абсолютно-оптимальный образ Просчитываемые ситуации Камень-ножницы-бумага-(ящерица- Спок)

Дисбаланс второго рода Безусловно ложный или безусловно ошибочный выбор Безусловно правильный выбор

Остановись! Правила должны помещаться в голову Умение их помнить сильно преувеличено Одна тема – полстраницы А4 3-5 тем общих правил «Раздатка для тупых»