Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Транксрипт:

Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением цифровых образовательных ресурсов Подготовили: учителя английского языка МОУ СОШ 129 г. Волгоград Вострикова О.Г. И Пенькова Л.А.

Следовательно учитель должен сформировать у учащихся следующие умения и навыки: навыки самостоятельной работы с учебным материалом, навыки работы в команде, умения сформулировать задачу и самостоятельно ее решить, навыки самоконтроля, умение работать на персональном компьютере.

Наличие ЦОР по предмету позволяет поднять учебный процесс на новый уровень. Наборы цифровых образовательных ресурсов по предмету содержат: информационно-справочные материалы; видео-фильмы; библиотеки электронных наглядных пособий; методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации по обучению аспектам языка и видам РД, тесты и другие контрольно-измерительные материалы); Интернет-ресурсы; комбинированные электронные средства обучения (обучающие программы, электронные учебники, сборники упражнений и развивающие игры); учебно-методические программные средства для сопровождения уроков ИЯ (демонстрационные материалы, презентации, проекты, и т. п.), созданные учителем для конкретного урока.

С помощью ЦОР на уроке английского языка мною решается целый ряд задач: предъявлять новый учебный материал(изложить его кратко и наглядно), повторять и закреплять пройденные лексические единицы(быстро и продуктивно); проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний(особенно при самоконтроле и взаимоконтроле); создать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным(особенно актуально в начальном звене учащихся); помочь учащимся основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА

Таким образом, результаты использования много цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка следующие: улучшение эффективности урока и качество знаний; повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; учет страноведческого аспекта (аутентичная речь носителей языка); уроки проходят эмоционально и продуктивно; реализация индивидуального подхода в обучении (задания с вариативностью сложности) совершенствование процесса проверки работ учащихся сочетание контроля и самоконтроля активизация навыков самостоятельной работы повышение авторитета учителя.

Спасибо за внимание!