Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Advertisements

Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Лекция 5. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА.. 1. Виды маркетинга. Сегодня каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии.
1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 1. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка 2.Маркетинговые стратегии охвата рынка и процесс позиционирования товара.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,
Виды менеджмента. Цель урока: Познакомиться с видами менеджмента; Охарактеризовать каждый вид менеджмента.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Сегментация рынка. 900igr.net

Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;

Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно- дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно- дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия.

Виды маркетинга МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ; ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ; ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. При массовом маркетинге продавец занимается: массовым производством, массовым производством, массовым распределением, массовым распределением, массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ.

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей.

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий. Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Второе выбор целевых сегментов рынка оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Второе выбор целевых сегментов рынка оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Третье - позиционирование товара на рынке обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга. Третье - позиционирование товара на рынке обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.

Сегментиро- вание рынка Выбор целевых сегментов рынка Позиционирование товара на рынке Определение принципов сегментирования рынка Определение принципов сегментирования рынка Составление профилей полученных сегментов Составление профилей полученных сегментов Оценка степени привлекательности полученных сегментов Оценка степени привлекательности полученных сегментов Выбор одного или нескольких сегментов Выбор одного или нескольких сегментов Решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов Решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента

Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу.

Домашнее задание: Выполните сегментацию по 3 признакам для: Выполните сегментацию по 3 признакам для: 1. Мягкая игрушка; 2. Новейший сотовый телефон; 3. Дорогая эксклюзивная косметика; 4. Скоростной спортивный автомобиль; 5. Недорогой малолитражный автомобиль.