Персональный бренд журналиста редактора Борис @netocrat Ходорковский 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Твиттер и СМИ. Твиттер и масс-медиа Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости.
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Социальные сети в Интернете Социальные сети в Интернете.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Транксрипт:

Персональный бренд журналиста редактора Ходорковский 900igr.net

Зачем нужен персональный бренд Защита имиджа Развитый в информационном интернет-пространстве персональный бренд защищает (в зависимости от масштабов и качества построения бренда) имидж профессионала от: клеветы, дезинформации, информационного нападения; создания информационных клонов, способных завладеть частью внимания аудитории с целью последующего разрушения имиджа; потери контроля над управлением своим имиджем. Позволяет быстро оповестить коллег и группу поддержки вашу персональную аудиторию в блогосфере в случае неправомерного юридического преследования журналиста. Развитий имидж позволяет унифицировано корректировать и/или полностью изменять его по желанию и потребности владельца. Например: ребрендинг, изменение места работы, смена сферы деятельности и т.д.

Автоматизация публикации официальной информации (позиции) и новостей Кросс-постинг новостей, мнений, официальных заявлений персоны и/или медиа-корпорации в социальных медиа позволяет значительно расширить сферу информационного влияния. Кросс-постинг позволяет донести новости туда, где обитают в виртуальном пространстве и общаются представители целевой аудитории. Пример: Корреспондент транслирует свои новости и в Livejournal, и в в Контакте, и в Facebook, и это помимо PDA, WAP и RSS версий новостной ленты. Зачем нужен персональный бренд

Как создать персональный бренд Сначала разработайте свой персональный или корпоративный бренд Выберите четкое позиционирование, отвечая на вопросы: Кто я?,Зачем я? для корпоративного бренда вопросы те же, чтолько во множественном числе. Например: Я тележурналист ТК «N», который также освещает свою профессиональную деятельность и достижения в социальных медиа. Определитесь с дифференцированием, отвечая на вопрос:Чем я (мы) отличаюсь(емся) в профессиональном и персональном плане от коллег? Выберите стиль, отвечающий вашему позиционированию и дифференцированию и создайте: соответствующий информационный блок о себе нескольких форматов: 1 предложение, в 1 абзац и несколько абзацев. Для медиа- корпорации эта информация должна быть донесена до всех сотрудников: журналистов, редакторов; Как создать персональный бренд

Выберите четко отражающий ваш профессиональный бренд словесный индикатор ник, состоящий из латинских букв. Этот ник будет отображать вашу профессиональную сущность и бренд в различных социальных медиа. можно использовать ник из двух частей, разделителем будет выступать в каждой системе свой разрешенный символ: _, - или точка. Выберите соответствующую имиджу портретную фотографию. Помните, что в Сети вы, в первую очередь, профессионалы журналистики, не стоит использовать фотографии, которые отображают только персональную привлекательность или какую- либо из черт. Фотография должна быть хорошего качества в нескольких размерах: шириной 70px, 100px, 150px, 300 и 400px. Также необходимо создать квадратную версию фотографии, где видно только лицо. Как создать персональный бренд

Выберите основную платформу для ведения персонального блога, например: или другую, можно также установить и настроить свой stand-alone блог на платформе Wordpress или Joomla. Для stand-alone блога необходимо зарегистрировать домен, идентичный выбранному словесному индикатору бренда нику, например: Imya-Familiya.com/) или Familiya.com, тогда у вас будет правильный Imya-Familiya.comFamiliya.com Обязательно выберите тему оформления, код которой отвечает параметрам качества с точки зрения продвижения (см. файл Основные признаки некачественного сайта). Полностью заполните профиль пользователя, используя созданный ранее информационный блок о себе (своем медиа). При заполнении пользуйтесь тегами и другими структурными тегами, оформляя ими свой бренд, ссылки на ваши значимые проекты, например: сайт вашего СМИ. Как создать персональный бренд

Зарегистрируйтесь в других профессиональных сетях, также полностью заполнив информацию себе: позволяет создавать идентичные профили на разных языках сайт гражданской журналистики в Украине и другие профессиональные и социальные сети и сайты. Как создать персональный бренд

Начните писать в свой основной блог (Livejournal, Blogger или автономный блог на Wordpress). Обязательно оптимизируйте свой пост с точки зрения продвижения (см. презентацию по оптимизации новости, записи блога): все ссылки должны иметь описательный title атрибут; все иллюстрации и фото alt атрибут с описанием того, что и кто изображены на фото; используйте структурные теги для выделения важных заголовков, подзаголовков:, и др., а также теги и для расстановки акцентов; обязательно оформляйте цитат тегом ; ссылайтесь на Livejournal и Twitter аккаунты лидеров мнений, ньюсмейкеров, а также на источники информации, упоминаемые в публикации. Обязательно используйте функцию предпросмотра перед публикацией эта полезная привычка избавит вас от головной боли с ошибками, которые прийдется потом править в множестве каналов распространения сообщения. Как создать персональный бренд

Только после публикации нескольких постов вы можете начинать настраивать кросс-постинг, шаг за шагом добавляя новые каналы распространения там, где это возможно и нужно. Тщательно тестируйте каждый канал ошибки и технические погрешности должны быть тщательно исправлены! Несколько раз убедитесь, что: Вы не транслируете сообщение дважды двумя разными способами в один канал; Вы не транслируете новостной поток СМИ в персональный канал, например: новости вашего СМИ не следует транслировать в свой блог в Livejournal и т.д.

Как измерить эффективность Количественные показатели: подписчики на RSS-канал вашего блога (используйте Feedburner, чтобы считать и RSS, и подписчиков); подписчики в Livejournal, Facebook, Twitter (друзья в Facebook это хорошо, но именно подписчики интересующаяся вами аудитория); количество ретвитов и упоминаний в Twitter: Twitalyzer.com кумулятивный рейтинг социальной эффективности Klout.com

Как измерить эффективность Количественные показатели: количество и частота упоминаний, интерес к вам в блогосфере: blogs.yandex.ru/pulse/blogs.yandex.ru/pulse/

Учитесь у коллег Журналисты и редакторы Reuters, Associated Press, New York Times и других медиа активно используют социальные медиа не только для сбора информации (crowd-sourcing); контактов с ньюсмейкерами; обратной связи с читателями но и для создания сильного персонального бренда и расширения аудитории и интереса СМИ за счет персонального канала коммуникаций. ищите коллег здесь muckrack.com

Персональный бренд журналиста редактора Ходорковский