ТЕМА 3. ВИДЫ И ЦИКЛ МАРКЕТИНГА 900igr.net. Виды маркетинга Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Поддерживающий маркетинг – уровень удовл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление маркетингом в здравоохранении
Advertisements

Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
1 Позиционирование и Конкурентное преимущество. 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Транксрипт:

ТЕМА 3. ВИДЫ И ЦИКЛ МАРКЕТИНГА 900igr.net

Виды маркетинга Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Поддерживающий маркетинг – уровень удовл. (Cola) Противодействующий маркетинг – при нерациональном спросе Ремаркетинг – при падении спроса ( Турция теракты – РФ, фейслифтинг )

Виды маркетинга Синхромаркетинг – сглаживание негативных сторон сезонности ( Туризм – поездки вне сезон для обучения языку ) Стимулирующий маркетинг Конверсионный маркетинг ( колбаса без свинины для арабов, Мак Дональдс ) Развивающий маркетинг – потенциальный спрос – в реальный. Сотовая связь

Цикл маркетинга Анализ вторичной информации Гипотеза целевого рынка SWOT анализ МИ Сегментирование Выделение целевого рынка V рынка Позиционирование Комплекс Продукт Цена Распред Продв. Задача Контроль

Гипотеза целевого рынка Что Объект ( факт ) Как позиционируется ( аргумент ) Кому ( описание сегмента, для каждого сегмента свое позиционирование ) Как

Сегментирование Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующая на КМ. Критерии сегментации Количественные границы Доступность сегмента Информация о сегменте Существенность (устойчивость) Прибыльность Конкуренция

Позиционирование. Цифры 1970 – 160 моделей, сегодня – около – 4 бренда шин – сейчас более 30 Сухие завтраки 160 – стало в 2000 г. 340 Журналы 339 – 790 Новые книги 40, ,446 Болеутоляющие без рецепта Модели кроссовок 5 – 285

Антиидеи позиционирования Качество. Только в 1993 году было издано 422 книги со словом " Качество " на обложке Клиентоориентированность и удовлетворенность. Как должное. Более 40 процентов потребителей, которые заявляли о своей удовлетворенности, переключились на другого поставщика и даже не обернулись Креативная реклама. " Я никогда не соглашался на хорошее, когда мог получить лучшее. Меня не интересует посредственность. Я никогда не путал тех, кто слушает с теми, кто понимает. Я всегда противостоял циникам. Со мной могло быть трудно. Но со мной было легко, если я видел совершенство. Я зажег огни. Я работаю в компании J. P. Morgan".

Цена – враг дифференциации. Майкл Портер : снижение цен станет безумием, если ваш конкурент сможет спуститься так же низко, как и вы. Новый игрок на рынке моркови с новой упаковкой Ассортимент. Проблема управления, отвержение покупателей

Поиск отличия 1) список основных атрибутов, созданных вокруг категории, а затем попросить людей оценить их по 10- балльной системе 2) проверка на уникальность 3) обоснование В США 3600 УЗов. Лозунг Hillsdale: " Мы свободны от влияния государства ".

Информация За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5 тысяч лет. Общее количество напечатанных знаний удваивается каждые четыре или пять лет. Одно лишь издание New York Times, выходящее по рабочим дням, содержит больше информации, чем средний человек потреблял за всю жизнь в течение всей жизни в Англии семнадцатого века. Более 4 тысяч книг ежедневно публикуется в мире. Средний клерк использует 70 килограммов бумаги для копирования в год, это в два раза превышает количество, которое потреблялось десять лет назад.

Отличительные идеи Простота (Volvo – надежность. ) Специализация. Xerox стал именем нарицательным для копирования Первенство в категории. HP принтеры, Крайслер Минивэны. Владение атрибутом. BMW - вождение Volvo - безопасность Mercedes - инжениринг Jaguar - стиль Toyota и Honda - надежность Ferrari - скорость

Отличительные идеи Лидерство. Herz Лидерство в продажах. Технологическое лидерство. Лидерство в производительности Наследие. СБ Способ производства. Ингредиенты, технологии Самые последние технологии. Intel Gellete Быть горячим. Лидеры рейтинга, мнений экспертов