Тело бренда 900igr.net. В 2013 г компания Apple возглавила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. Стоимость «яблочного» – до $185 млрд. На второй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент: ОАО «Центральный телеграф»; Бренд: «Центральный телеграф», «QWERTY»; Тип мероприятия: event (выставка); Сроки проведения: октября 2007 г.;
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Инвестиции в молодежь сегодня – успешный и прогрессивный Метинвест завтра Кейс. Проект «Территория предпринимательства», совместно с международной организацией.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Что такое ORBITABIZ.ru? Orbitabiz.ru E- mail: … Горячая линия:….. Каталог франшиз Готовые бизнес- планы Готовый бизнес Консалтинг - услуги Актуальные.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Презентация на тему : Мой любимый город – Киев.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
Рейтинг кандидатов Социологический опрос на сайте
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
1. Комплексное исследование рынка веб-разработок. 2. Анонс нового рейтинга веб-студий. Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ+КИБ 2009 © 2009, CMS Magazine.
Транксрипт:

Тело бренда 900igr.net

В 2013 г компания Apple возглавила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. Стоимость «яблочного» – до $185 млрд. На второй позиции – Google стоимостью $113,6 млрд. Третье место – за ІТ- корпорацией IBM $112,5 млрд. Стоимость корпоративных брендов для рейтинга BrandZ Top 100 рассчитывается на основе финансовых показателей компаний, а также опросов существующих и потенциальных клиентов.

Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы.

Компания Canon Бренд – основной капитал в мире рекламы Главная задача бренда определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает..

Проведение и разработка PR-event для Canon Одна из активностей бренда – поддержка идеи защиты вымирающих животных : Украина: - конкурсная программа - флеш моб - боди арт шоу - разработка материалов: рамки для фотографий, браслеты, футболки, плакаты, лифлеты Период: сентябрь 2011

Бренд «Глины Донбасса» (Славянск – Киев) Основные активности организация и проведение Всеукраинского Симпозиума художественной керамики «Україна Соборна» и других событий - PR-поддержка всех основных событий в качестве аутсорсингового пресс-центра; - разработка концепции бренда для Zeus Ceramica ; - создание сайта Период: май-июнь гг.

Книга «Папа и Украина», 2007 год

День «Ч»,Киев, Оболонь, 2012

Танцевальная постановка книги Украина.Точка G «Украина – не Россия, которая много осмысливает себя, пишет и говорит о себе. Сегодня, глядя на сцену, где история книги преподносилась зрителям через тело, жест, символ, я лишний раз убедилась в том, что моя Украина – не говорящая, она танцующая, она двигается и порождает эмоции, и молчит.

Викторин а в рамках презентации книги «Украина. Точка G» Викторина проходила в течение месяца на страницах книги в социальных сетях. Вопросы были связанны с книгой, а ответы можно было найти в блогах автора. Футболки, которые разыгрывались, победители могли забрать только на презентации. Викторина была построена на основе сюжета книги и ее ключевых событий, героев. Конкурс успешно продолжился в реальности 29 марта. К нему подключились более 10 присутствовавших на презентации в магазине Читай-Город. Период: Март –Апрель 2012