CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в 2010-2015 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Advertisements

Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Сентябрь Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Транксрипт:

CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net

CONFIDENTIAL Содержание Конкурентная среда в российском ТВ Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в

CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в

CONFIDENTIAL Краткий обзор рынка телерекламы России и драйверы его роста Прогноз развития рынка Текущее положение Ожидается среднегодовой рост 18% в течение следующих 5 лет Рынок достигнет $9.6 млрд. в 2015 году При этом Россия станет рынком #1 в Европе и #5 в мире к 2013 году По сравнению с #5 в Европе и #9 в мире в 2010 году $4.2 млрд. в 2010 году Среднегодовой рост (руб.) 14% за последние 5 лет С учетом падения в кризисном 2009 году на 18% Драйверы роста Стабильное телесмотрение Потребление ТВ не уменьшается, несмотря на рост потребления прочих медиа Макроэкономические драйверы Рост благосостояния населения Увеличение потребления населением Развитие потребительского кредитования Рост ВВП Увеличение доли рекламы в ВВП Изменение структуры спроса рекламодателей – увеличение активности финансового и автомобильного секторов Существенное отставание стоимости контакта с аудиторией от развитых стран 3

CONFIDENTIAL Падение в младшей возрастной группе частично обусловлено возникновением он-лайн и нового медиа Источник: EIU; TNS Gallup Среднее смотрение ТВНаблюдается рост медиа потребления* Минут в день Минут в день, аудитория Количество просмотренных ТВ минут практически не меняется Минут в день, аудитория 4+ Уровень потребления ТВ остается стабильным * Не включая радио

CONFIDENTIAL Макроэкономические факторы роста рынка телерекламы Комментарии Динамика ВВП и потребительской инфляции Розничные продажи (потребление)Благосостояние населения Источник: отчеты аналитиков, Global Insight, Росстат, МЭРТ $ млрд. Ожидается, что номинальный ВВП достигнет предкризисного уровня в 2011 году и будет расти с 12% темпом роста в течение следующих 5 лет Потребительская инфляция уменьшится с 8.6% в 2011 до 5.5% в 2015 Ожидается стабильный рост показателей благосостояния населения Розничные продажи (потребление) продемонстрируют позитивную динамику в следующие 5 лет CAGR 12% $ тыс. $ млрд. 5

CONFIDENTIAL Ожидается увеличение рекламной активности автомобильной, финансовой и прочих отраслей Увеличение активности прочих индустрий в рекламном пространстве Источник: ANA, IAB, AAAA, Booz & Company Study Marketing-Media Ecosystem 2010 Структура рекламодателей будет стремиться к развитым рынкам 6

CONFIDENTIAL Телевидение – самое дешевое медиа в России Российское телевидение – самое дешевое в мире Источник: Video International 7 Стоимость контакта российских медиа в 2010Стоимость контакта для ТВ в развитых странах в 2010 $ за тыс. контактов

CONFIDENTIAL В 2010 году доля рекламы в ВВП России составила 0.6% по сравнению с 0.7% в 2008 году, что свидетельствует о потенциале для роста 8 Доля рекламы в ВВП, %

CONFIDENTIAL Рост ВВП России Увеличение доли рекламы в ВВП CAGR % CAGR % Снижение веса телерекламы CAGR % Результирующий рост рынка телерекламы CAGR % CAGR рынка телерекламы %, рост в 2011 году – 20% 9 * Рост рынка в 2010 в рублях 14.8% *

CONFIDENTIAL $ млрд Россия войдет в топ-5 рынков ТВ рекламы в 2013 году Россия вошла в топ-9 рынков ТВ рекламы в 2010 году #1 в Европе #5 в мире Источник: ZenithOptimedia, оценки Компании $ млрд. Российский рынок ТВ рекламы станет #1 в Европе и #5 в мире уже к 2013 году #9 в мире 10

CONFIDENTIAL Конкурентная среда в российском ТВ 11

CONFIDENTIAL 80% рынка рекламы 19% рынка рекламы Доля аудитории 4+, % Top-5 доля аудитории 65% Остальные 15 каналов доля аудитории 22% Конкуренция в эфире: 15 каналов второго эшелона конкурируют за 22% аудитории и за 19% рынка телерекламы 12

CONFIDENTIAL Комментарии Рост количества каналов Среднее количество ежедневно просмотренного времени на один канал Среднее кол-во каналов на семью Источник: TNS, оценка CTC Media на 2011 год Увеличение доли аудитории неэфирных каналов Доля аудитории 6-54, % Увеличение количества тематических каналов Disney Sony TLC Снижение количества ежедневно просмотренных ТВ минут на канал с 11.3 в 2008 до 8.9 в Конкурентное давление со стороны неэфирных каналов Минут в день, аудитория 4+

CONFIDENTIAL Рост потребления телевизионного контента в Интернете Комментарии Рост проникновения широкополосного доступа в интернет Источник: PwC Global Media Outlook, Json Partners Млн.. 14 Рост числа пользователей интернета Рост проникновения ШПД Развитие видеосервисов на популярных сайтах Появление большого числа видеохостингов Молодая аудитория 62% зрителей онлайн-видео предпочитают «профессиональные» ролики, 19% - любительские Месячная интернет-аудитория и доля потребителей видеоконтента Млн..

CONFIDENTIAL Основные выводы Развитие рынка После падения рынка в 2009 году, в 2010 году возобновился двузначный рост (15%) Ожидается, что на предкризисный уровень 2008 года рынок вернется в 2012 году Ожидается средний годовой темп роста рынка 18% в течение следующих 5 лет Макроэкономические факторы Изменение структуры спроса рекламодателей Существенный потенциал роста стоимости контакта Растущая конкуренция Высокая фрагментация телесмотрения Растет присутствие кабельных каналов Рост среднего количества принимаемых каналов на семью с 18.5 в 2008 до 24 в 2011 Снижение среднего количества просмотренных минут в день на канал с 11.3 мин. в 2008 до 8.9 мин. в 2011 Рост суммарной доли аудитории по неэфирным каналам с 13.0% в 2008 до 15.4 в 2011YTD Увеличение потребления телевизионного контента в Интернете 15