Для кого работает таргетированная реклама? Кохановский Р.Е., Москва, igr.net
AIDA 1896 год Э.Левис предлагает модель AIDA: A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие);
Типы рекламы A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие); Медийная реклама Таргетированные объявления Контекст Формирование спроса Да ОтчастиНет Поддержание спроса Да Нет Работа с существующим спросом Да, преимущественно популярные товары Да, любые товары Побуждение к действию Да, особенно по акциям Да
Samsung Galaxy Note II
Статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru Поисковый запрос: «Samsung Note 2»
Samsung Galaxy Note II
Samsung Galaxy Note II и клоны Созданный спрос ринулись поддерживать другие производители Android 4.0, диагональ 5.2, 2 ядра, 1000 МГц, 4 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП, 2 сим Android 4.1, диагональ 5.55, 4 ядра, 1600 МГц, 16 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП от р. от р.
Итог – рынок телефонов с большой диагональю создан. Интерес к рынку поддерживается рекламными кампаниями не дающими угасать этому спросу. Как правильно поддерживать этот спрос и как конвертировать его в продажи? Рассмотрим примеры.
Влияет ли бренд на CTR? Этап 1
Влияет ли бренд на CTR? Этап 1 CTR = 0,02%
Влияние бренда в тестовой кампании не выявлено. Этап 1 CTR = 0,02%
Влияет ли цена на CTR? Этап 2
Влияет ли цена на CTR? Этап 2 CTR = 0,02%
Интересно то, что дешевле Этап 2 CTR = 0,02%CTR = 0,03%
Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3
Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3 CTR = 0,03%
Влияние технических характеристик в тестовой кампании не прослеживается. Этап 3 CTR = 0,03%
Попробуем привязаться к майским праздникам, повлияет ли это на CTR? Этап 4
Нет, май это не Новый Год и не 8 марта ;-( Этап 4 CTR = 0,01%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%
Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%
Можно улучшить CTR цветом, можно! Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%
Подключаем ремаркетинг на посетителей раздела «сотовые телефоны» Этап 6
Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6
Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,04%
Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,05%CTR = 0,04%
Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7
Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10%
Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10% CTR = 0,04%
Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8
Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8 CTR = 0,10% Итоговое повышение CTR = 3-5 раз!
-Для популярных, «народных» товаров и услуг на пике информационного спроса (в сезон) -Для тех, кто не устаёт экспериментировать, старается «нащупать» свою аудиторию Так для кого работает таргетированная реклама?
-Банковские кредиты -Мобильные телефоны и планшеты -Одежда (особенно стоимостью до 1000 рублей) -Автомобили нижнего ценового сегмента -Информационные, обучающие услуги и сервисы (курсы английского на CD) -и многое другое! Кто же это?
Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):
Спасибо за внимание! Вопросы?