2009 2010 Для кого работает таргетированная реклама? Кохановский Р.Е., Москва, 2013 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Сухов Сергей Новосибирск, ПИМ Интро.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Транксрипт:

Для кого работает таргетированная реклама? Кохановский Р.Е., Москва, igr.net

AIDA 1896 год Э.Левис предлагает модель AIDA: A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие);

Типы рекламы A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие); Медийная реклама Таргетированные объявления Контекст Формирование спроса Да ОтчастиНет Поддержание спроса Да Нет Работа с существующим спросом Да, преимущественно популярные товары Да, любые товары Побуждение к действию Да, особенно по акциям Да

Samsung Galaxy Note II

Статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru Поисковый запрос: «Samsung Note 2»

Samsung Galaxy Note II

Samsung Galaxy Note II и клоны Созданный спрос ринулись поддерживать другие производители Android 4.0, диагональ 5.2, 2 ядра, 1000 МГц, 4 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП, 2 сим Android 4.1, диагональ 5.55, 4 ядра, 1600 МГц, 16 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП от р. от р.

Итог – рынок телефонов с большой диагональю создан. Интерес к рынку поддерживается рекламными кампаниями не дающими угасать этому спросу. Как правильно поддерживать этот спрос и как конвертировать его в продажи? Рассмотрим примеры.

Влияет ли бренд на CTR? Этап 1

Влияет ли бренд на CTR? Этап 1 CTR = 0,02%

Влияние бренда в тестовой кампании не выявлено. Этап 1 CTR = 0,02%

Влияет ли цена на CTR? Этап 2

Влияет ли цена на CTR? Этап 2 CTR = 0,02%

Интересно то, что дешевле Этап 2 CTR = 0,02%CTR = 0,03%

Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3

Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3 CTR = 0,03%

Влияние технических характеристик в тестовой кампании не прослеживается. Этап 3 CTR = 0,03%

Попробуем привязаться к майским праздникам, повлияет ли это на CTR? Этап 4

Нет, май это не Новый Год и не 8 марта ;-( Этап 4 CTR = 0,01%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%

Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%

Можно улучшить CTR цветом, можно! Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%

Подключаем ремаркетинг на посетителей раздела «сотовые телефоны» Этап 6

Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6

Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,04%

Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,05%CTR = 0,04%

Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7

Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10%

Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10% CTR = 0,04%

Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8

Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8 CTR = 0,10% Итоговое повышение CTR = 3-5 раз!

-Для популярных, «народных» товаров и услуг на пике информационного спроса (в сезон) -Для тех, кто не устаёт экспериментировать, старается «нащупать» свою аудиторию Так для кого работает таргетированная реклама?

-Банковские кредиты -Мобильные телефоны и планшеты -Одежда (особенно стоимостью до 1000 рублей) -Автомобили нижнего ценового сегмента -Информационные, обучающие услуги и сервисы (курсы английского на CD) -и многое другое! Кто же это?

Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):

Спасибо за внимание! Вопросы?