Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама 08 25.03.08 Москва 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама CASE STUDIES 25 марта Немного о нас New Media Marketing Russia – рекламное агентство специализирующееся на мобильной рекламе Основные.
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
Исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета WapStart, июнь 2009.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Транксрипт:

Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net

Case studies

Samsung FunClub Участники : Точка Кипения, Wapstart Рекламодатель: Samsung Бренд: Samsung Продукт: контент для мобильных телефонов Samsung Период: – Реализация Размещение на ресурсах сети WapStart: wap.wapstart.ru wap.gala.net wap.wapix.com.ua faint.ru wap.galli.ru wap.nokiazone.ru wap.timeout.ru wap.film.ru wap.mamba.ru sp-c.ru Посещаемость сети: пользователей в сутки Результат Средний CTR за кампанию – 0,8%

Вклады Банка Русский Стандарт Участники: Medianet, NMMR, Wapstart Рекламодатель: Банк Русский Стандарт Бренд: Банк Русский Стандарт Продукт: Вклад «Срочный» Период: – Реализация Размещение на ресурсах: wap.rambler.ru Посещаемость сайта: пользователей в сутки Результат Средний CTR за кампанию – 0,77%

BMW 1 Серии Участники: Medianet, NMMR, Wapstart Рекламодатель: BMW Russia Бренд: BMW Продукт: 1 Серия Период: – Реализация Производство промо-сайта pda.adrnln.ru Производство баннеров для размещения в мобильном интернете Размещение на ресурсах: wap.rambler.ru Посещаемость сайта: пользователей в сутки Результат Средний CTR за кампанию – 1,14%

Юни Кредит Банк Создаем будущее вместе с Вами! Участники: Medianet, NMMR, Wapstart Рекламодатель: Юни Кредит Банк Бренд: Юни Кредит Банк Продукт: Юни Кредит Банк Период: – __ Реализация Производство промо-сайта mobile.unicreditbank.ru Размещение на ресурсах: wap.rambler.ru Посещаемость сайта: пользователей в сутки Результат Кампания не завершена, результаты объявятся позже.

Лучший контент I-Free Участники: Wapstart Рекламодатель: I-Free Бренд: I-Free Продукт: контент Период: – Реализация Размещение на ресурсах сети WapStart: wap.TNT-tv.ru wap.dom2. ru wap.gismeteo.net Суммарная посещаемость сайтов: пользователей в сутки Результат Средний CTR за кампанию – 0,5%

Wapstart.Plus1* *Система управления рекламой в мобильном вебе

Управление рекламой Wapstart.Plus1 позволяет управлять размещением рекламы на сайтах Сети Wapstart и отдельных площадках Формат рекламного объявления (РО) – текстово- графический блок, может состоять из: Заголовка (до 30 символов) Адреса ссылки (URL) Картинки (до 220 х 50 точек, GIF) Комментария (до 100 символов) Ссылка в РО может вести на: целевой сайт созданную системой страницу, с которой пользователь может совершить звонок на указанный в настройках РО номер телефона РО группируются в Рекламные Кампании (РК) Для РК возможна установка лимита бюджета и календарного плана Настройки РК распространяются на все входящие в нее РО

Управление рекламой Возможности таргетинга операторы (и их макрорегионы МТС, Мегафон) бренды телефонов, конкретные модели, а также т.н. «группы телефонов» категории сайтов, входящих в сеть рекламные места на сайте (первая/вторые страницы, верх/низ) соцдем*: возраст, пол, страна/регион/город контекст* (ключевые слова) нормализация показов/кликов в течение установленного периода * для тех сайтов, которые передают системе эти параметры

Управление рекламой Статистика По существующим РК и РО в режиме реального времени доступны отчеты: показы, клики, CTR бренды телефонов операторы Отчеты доступны за любой период с минимальной детализацией по часам Формат вывода: график таблица

Сеть Wapstart

Сеть WapStart Посещаемость сети: уникальных пользователей в сутки Сайты сети: wap.wapstart.ru wap.tnt-tv.ru wap.dom2. ru wap.comedytnt.ru wap.mamba.ru wap.galli.ru wap.nokiazone.ru wap.film.ru wap.timeout.ru Пол посетителей: 30%-женщины; 70%- мужчины Возраст посетителей: %; %; %; Емкость: показов в месяц CTR: от 0,5% до 2% Возможности таргетинга: Время/дата; блоки; география; оператор; тип устройства; поля анкет или иная информация от площадок. Форматы рекламных сообщений: Текстовый блок -Заголовок (ссылкой, до 30 символов) - Текст описания (не обязательно, до 100 символов) - Картинка (не обязательно, до 220 х 50 точек, GIF) Графический баннер - Картинка до 220 х 50 точек, GIF wap.smart.nokiazone.ru sp-c.ru faint.ru wap.dj1. ru waplib.ru wapin.biz wap.rambler.ru wap.gismeteo.ru и др.

Описание некоторых площадок сети Wapstart

wap.mamba.ru Тематика: знакомства и общение Посещаемость сайта: пользователей в сутки Пол посетителей: 20%-женщины; 80%-мужчины Возраст посетителей: %; %; %; Емкость: показов в сутки CTR: от 0,2% до 0,7% Возможности таргетинга: Время/дата; блоки; география; оператор; тип устройства; поля анкет пользователей (тонкий таргетинг) Форматы рекламных сообщений: Текстовый блок -Заголовок (ссылкой, до 30 символов) - Текст описания (не обязательно, до 100 символов) - Картинка (не обязательно, до 220 х 50 точек, GIF) Графический баннер - Картинка до 220 х 50 точек, GIF

wap.dom2. ru Тематика: поддержка популярной ТВ-передачи Посещаемость сайта: пользователей в сутки Пол посетителей: 30%-женщины; 70%-мужчины Возраст посетителей: %; %; %; Емкость: показов в сутки CTR: от 2,5% до 4% Возможности таргетинга: Время/дата; география; оператор; тип устройства Форматы рекламных сообщений: Текстовый блок -Заголовок (ссылкой, до 30 символов) - Текст описания (не обязательно, до 100 символов) - Картинка (не обязательно, до 220 х 50 точек, GIF) Графический баннер - Картинка до 220 х 50 точек, GIF

wap.gismeteo.ru Тематика: прогноз погоды Посещаемость сайта: пользователей в сутки Пол посетителей: 30%-женщины; 70%- мужчины Возраст посетителей: %; %; %; Емкость: показов в сутки CTR: от 0,5% до 1% Возможности таргетинга: Время/дата; география; оператор; тип устройства Форматы рекламных сообщений: Текстовый блок -Заголовок (ссылкой, до 30 символов) - Текст описания (не обязательно, до 100 символов) - Картинка (не обязательно, до 220 х 50 точек, GIF) Графический баннер - Картинка до 220 х 50 точек, GIF

wap.rambler.ru Тематика: мобильный портал Посещаемость сайта: пользователей в сутки Пол посетителей: 40%-женщины; 60%-мужчины Возраст посетителей: %; %; %; Емкость: показов в сутки CTR: от 1% до 2% Возможности таргетинга: Время/дата; блоки; география; оператор; тип устройства; поля анкет в мобильной почте, а также Знакомства (тонкий таргетинг) Форматы рекламных сообщений: Текстовый блок -Заголовок (ссылкой, до 30 символов) - Текст описания (не обязательно, до 100 символов) - Картинка (не обязательно, до 220 х 50 точек, GIF) Графический баннер - Картинка до 220 х 50 точек, GIF

Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва Кирилл Рожковский, wapstart.ru Благодарю за внимание!