Тема: Анализ текста при подготовке к ЕГЭ Цель: Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Активизация познавательной деятельности учащихся средствами ТРКМ (технологии развития критического мышления) (Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ по.
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ЧАСТЬ С1 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Выполнила: учитель русского языка и литературы Шнайдер О.А., ГБОУ СОШ 353 им. А.С. Пушкина.
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы.
Цапенко Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗОНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Как писать сочинение- рассуждение в формате ЕГЭ (методические рекомендации)
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Виталий Закруткин «Матерь человеческая» «Матерь человеческая»урок-размышление Автор презентации: Васильева В.А. Учитель русского языка и литературы МОУ.
Педагогическая мастерская Новоселовой Натальи Степановны учителя русского языка и литературы МОУ-Лицей 10 МОУ-Лицей 10 г. Белгорода г. Белгорода.
Орликов И.Б., кафедра ЭУП НТИ (ф) УрФУ им. Б. Н. Ельцина 1 VII открытая Олимпиада Готовим ответы в форме мини-эссе.
Транксрипт:

Тема: Анализ текста при подготовке к ЕГЭ

Цель: Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического мышления, подготовиться к написанию сочинения по тексту. Выявить проблему текста, соотнести их с нашими знаниями.

Занесем наши мысли в таблицу Что мне известно по теме

Чтение и анализ текста Читая текст, ставьте на полях значки: «+» - согласен «-» - не согласен «!» - это главное «?» - непонятная информация

Что нового узнали по теме? Заполните вторую часть таблицы Что мне известно по теме Что нового я узнал по теме из текста

Логическая схема текста На что способна музыка? О чем она может рассказать? Звуки музыки, услышанные в детстве, заставляли его плакать, наполняли сердце чем-то большим и тревожным Торжественная же мелодия органа в годы войны «звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли пожары…» Влияет ли музыка на человека? Да. Музыка способна воздействовать на душу человека, она заставляет думать, пробуждает чувства, зовет к действию

Сформулируйте аргументы для доказательства собственной точки зрения по отношению к поднятой автором проблеме: Что значит для человека музыка? Чему она может способствовать? Вспомните примеры из художественной литературы и жизни.

Автор: Учитель русского языка и литературы Гасанова Наиля Масхутовна Идентификатор: