1.Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История возникновения термина «алгоритм» Термин «Алгоритм» произошёл от имени великого арабского математика Муххамеда аль – Хорезми. Муххамед аль -Хорезми.
Advertisements

Автор: Ибрагимова Татьяна Николаевна. Давайте обсудим 1.Что такое алгоритм? 2.Кого или что называют исполнителем алгоритма? 3.Что такое система команд.
Мухаммед аль - Хорезми Физкультурник Алгоритм Математика Определите, по какому признаку объединены термины в каждой группе и найдите термин, логически.
Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.. встань сделай зарядку умойся оденься позавтракай собери портфель Алгоритм «Соберись в школу» начало конец.
Изображение алгоритма в виде блок-схемы Блок-схемой называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его этапы изображаются при.
Цель урока: Учиться составлять и записывать алгоритмы различными способами.
Алгоритм. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.
Алгоритмы (Повторение). Линейный алгоритм Начало Конец Встань Умойся Сделай зарядку Оденься Позавтракай Собери портфель.
Команда «ЕСЛИ-ТО- ИНАЧЕ» Повторяем тему «Алгоритм»
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Ветвление в алгоритме Стрелка «да» или стрелка «нет» 3 класс Язовских Н.И. МКОУ «Восточная СОШ»
2 из 9 1. Что такое последовательный алгоритм? 2. Приведите пример последовательного алгоритма. 3. Что такое программа?
Способы описания и виды алгоритмов Учитель информатики и ИКТ МОУ ООШ с. Солдатское Щетинина Т.А.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
АЛГОРИТМЫ Информатика 9 кл. Алгоритм это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта, записанная с помощью команд.
Алгоритм – это … 1.Организованная последовательность действий 2.Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных.
Исполнитель Робот СКИ, обстановка. Обстановка Робота Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке прямоугольном поле, разбитом на клетки, между.
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Транксрипт:

1. Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического языка. 2. Выполнить предложенные задания.

Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. Алгоритмический язык – это средство описания алгоритмов, ориентированных на пользователя. Для записи алгоритмов используют специальные служебные слова: алг., дано, надо, нач., кон. Общий вид алгоритма Алг. Имя Дано Условия применения алгоритма Надо Цель выполнения алгоритма Нач. тело алгоритма Кон.

- начало или конец -ввод информации (запись данных) -обработка информации -логические условия -вывод информации

Если условие то серия 1 иначе серия 2 все условие Серия 1Серия 2

Выбор условие при серия 1 при серия 2 …………… при серия n иначе серия n+1 Все условие Серия 1 Серия 2 Серия n Серия n+1 ………………….

Пока условие н.ц. команды к.ц. Для условие н.ц. команды к.ц. N раз условие н.ц. команды к.ц. условие команды нет да

Соберись в школу 1. Начало 2. Встань 3. Сделай зарядку 4. Умойся 5. Оденься 6. Позавтракай 7. Собери портфель 8. Конец нач встань Сделай зарядку умойся оденься позавтракай Собери портфель кон

Вскипяти воду нач Возьми чайник Открой крышку Есть вода? Налей воды Закрой крышку Включи газ Поставь чайник на плитку Дождись, пока вода закипит Выключи газ кон да нет

Разбери фасоль нач Возьми две корзины Открой мешок Возьми фасолину из мешка Фасоль белая? Положи в большую корзину Положи в маленькую корзину Мешок пустой? кон да нет да

Попади на представление нач Доберись до цирка Есть билет? Найди кассу цирка Купи билет Найди вход в цирк Покажи билет контролеру Разделся? Займи свое место в зале Сдай одежду в гардероб кон нет да нет да

К=(А+Б)2 Алг Пример Дано А, Б Надо К Нач К:=(А+Б)*2 Кон нач А,Б К:=(А+Б)*2 кон к

Большее из двух. Алг Бид Дано А,Б Надо С Нач если А>Б то С:= А иначе С:=Б все Кон Нач А>БА>Б А,Б С:=А С:=Б Кон да-нет с

Опиши более подробно действие «собери портфель». Собери портфель. 1. Начало

Раскрась крышу дома нач Есть труба? Есть крыльцо? Закрась крышу синим карандашом Закрась крышу желтым карандашом Закрась крышу красным карандашом кон да нет да нет

Нарисуй стрелки на схеме алгоритма, впиши пропущенные команды и слова «ДА» и «НЕТ». собери урожай начало Войди в сад Положи яблоко в корзину

Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).