Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Транксрипт:

Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В «ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ». создание в школе организационно- педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения учащихся на уроках, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников.

Задачи: Формировать эмоционально благоприятную среду обучения. Предотвратить учебные перегрузки. Создать условия для реализации развивающей функции образования. Повысить продуктивность обучения. Стимулировать учащихся к саморазвитию и самообразованию. Развивать творческие способности, оказывать помощь в максимальной реализации личностного потенциала.

Содержание учебной работы: Максимальная индивидуализация образования в соответствии с возможностями, способностями, уровнем развития и состоянием здоровья каждого ребенка. Валеологическое обоснование и валеологическая экспертиза всех видов педагогической деятельности в ОУ: инновационных процессов, новых образовательных программ, технологий, форм, методов обучения и воспитания.

Внедрение научно-обоснованных принципов организации образовательного процесса: положительное эмоциональное подкрепление в ситуации успеха, личностно- ориентированное взаимодействие, межпредметная интеграция, наглядность, групповые, проблемные, игровые, диалоговые и др. прогрессивные формы работы. Повышение психолого-педагогического мастерства учителя и развитие его личностных качеств. Составление программ творческого роста преподавателей.

Разработка психолого-педагогической помощи ученикам по развитию их способностей. Методическая помощь в интеграции отдельных валеологических тем в предметное поле других учебных дисциплин.

Пути реализации: Формирование у школьников здорового образа жизни; Обучение навыкам поддержания хороших межличностных отношений - навыки эмпатии, понимание других людей, независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Организация здоровьесберегающей среды при проведении учебных занятий

Педагогические основы организации «Школы здоровья" В рамках разработки программы "Школа здоровья", является необходимым отбор таких форм сохранения и укрепления здоровья детей, подростков и молодежи, которые рассматривают проблему комплексно, с учетом медицинских, педагогических, психологических, социальных аспектов и предусматривают активиза­цию деятельности самих учреждений образования.

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Формирование здоровой школьной среды. -Обеспечение каждому ребенку физиологического и психологического комфорта в школе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ (ДИДАКТИЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ Формировать эмоционально благоприятную среду обучения. Предотвратить учебные перегрузки. Создать условия для реализации развивающей функции образования. Повысить продуктивность обучения. Стимулировать учащихся к саморазвитию и самообразованию. Развивать творческие способности, оказывать помощь в максимальной реализации личностного потенциала.

Результаты работы: Индекс здоровья : Ступени образован ия %% I ступень10%15% 18% II ступень11%14% 16% III ступень19%21% 24% Итого:13%16% 18 %

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ