Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция самостоятельной работы студента с использованием программно- методического комплекта по изучению темы «Subjunctive mood» Арефьева Дарья Алексеевна.
Advertisements

ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Цель урока: рассмотреть основные этапы моделирования. Задачи: 1. Повторить понятия «модель», «моделирование». 2. Определить место.
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - УПИ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.
Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Математическое моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Транксрипт:

Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported speech («Косвенная речь») Куликова Александра Александровна

Выбор темы обусловлен личным опытом автора работы, каждый год наблюдающего отчисление одного - двух коллег, не справившихся с зачетами или экзаменами по практическому курсу английского языка Выбор темы обусловлен личным опытом автора работы, каждый год наблюдающего отчисление одного - двух коллег, не справившихся с зачетами или экзаменами по практическому курсу английского языка

Объект исследования процесс самостоятельной работы студента по становлению устойчивых навыков при изучении английского языка

Предмет исследования вычислительный эксперимент как схема исследования процесса становления устойчивого навыка с использованием программно- методической системы самостоятельной работы студента применительно к теме Reported speech («Косвенная речь»), направленный на оптимизацию процесса обучения

Цель работы разработка схемы вычислительного эксперимента по исследованию процессов обучения грамматике английского языка при самостоятельной работе студентов на филологическом факультете разработка схемы вычислительного эксперимента по исследованию процессов обучения грамматике английского языка при самостоятельной работе студентов на филологическом факультете разработка теоретических основ развития программно-методической системы самостоятельной работы студента (на примере темы Reported speech («Косвенная речь»)) разработка теоретических основ развития программно-методической системы самостоятельной работы студента (на примере темы Reported speech («Косвенная речь»))

В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрено и проанализировано содержание самостоятельной работы студента 2. Определено и проанализировано понятие «методическая система обучения» 3. Теоретически обоснована необходимость вычислительного эксперимента и описаны возможные способы его реализации 4. Был проведен анализ существующих обучающих программ, направленных на изучение английского языка, и выявлены их недостатки 5. Исследованы особенности компьютерного обучения с моделью обучаемого 6. Разработаны теоретические основы программно-методической системы самостоятельной работы студента по теме Reported speech 7. Была адаптирована для темы Reported speech существующая обучающая программа

Модель обучаемого это представление такого процесса, который происходит в обучаемом, в результате восприятия той или иной обучающей информации это представление такого процесса, который происходит в обучаемом, в результате восприятия той или иной обучающей информации

Вычислительный эксперимент это эксперимент над математической моделью явления, который состоит в том, что по одним параметрам модели вычисляются другие ее параметры, и на этой основе делаются выводы о свойствах явления, описываемого математической моделью это эксперимент над математической моделью явления, который состоит в том, что по одним параметрам модели вычисляются другие ее параметры, и на этой основе делаются выводы о свойствах явления, описываемого математической моделью

Технологическая схема вычислительного эксперимента 1. Анализ результатов и постановка цели исследования 4. Надстройка обучающей программы до программно- методической системы 2. Создание модели обучаемого и алгоритма ее реализующего 3. Создание воспроизводящей модели (обучающая программа) 5. Постановка целей обучения 6. Самостоятельная работа студента в рамках программно-методической системы Аудиторная система обучения 7. Контрольное тестирование 8. Итоговое тестирование 9. Обработка и оценка данных

В ходе выполнения работы были достигнуты следующие результаты: разработана схема вычислительного эксперимента по исследованию процессов обучения грамматике английского языка разработана схема вычислительного эксперимента по исследованию процессов обучения грамматике английского языка разработаны теоретические основы развития программно-методической системы самостоятельной работы студента (на примере темы Reported speech («Косвенная речь»)) разработаны теоретические основы развития программно-методической системы самостоятельной работы студента (на примере темы Reported speech («Косвенная речь»))