Рыжкова Н.Д., г. Санкт-Петербург, ГБОУ 246 3 класс Учебник – тетрадь: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация это сведения об окружающем нас мире Источники информации Природа Книги Телепередачи Компьютер Зеркало Комар Духи и многое другое.
Advertisements

Что мы знаем о компьютере Урок 2 в 3 классе по учебнику Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова.
Растровое кодирование графической информации. Изображения в памяти компьютера Последовательностями нулей и единиц можно закодировать и графическую информацию.
Изображения в памяти компьютера. Графический объект делится вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты –.пиксели.
5 В мире кодов Передаваемая информация может поступать от источника к приёмнику с помощью условных знаков или сигналов, то есть в закодированном виде.
Любая информация представляется и обрабатывается в компьютере в форме последовательности нулей и единиц (машинный язык – 0 и 1)
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Что такое пиксель? Крошечный фрагмент изображения, определённого цвета.
Тема: Изображения в памяти компьютера Дома: §1.3 (стр 23-25), §4.7 (стр 93)- читать Упр 37,38,39 (стр 29-32) в раб.тетр.
Тема: В каком виде компьютер хранит изображения? Цель: сформировать представление о кодирование изображений. Презентация подготовлена: Лавренченко Е.В,
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Тема урока: «Как кодируется изображение». Содержание: 1.Понятие кода пикселя Понятие кода пикселя Содержание:Понятие кода пикселя Содержание: 2. Виды.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Домашнее задание : П. 1 РТ. 4, 7 (2)* * Рабочая тетрадь г. в. Кутепова Н. В, г. Соль - Илецк, Оренбургская обл г.
Двоичное кодирование информации в компьютере. Двоичный код Вся информация, которую обработает компьютер, должна быть представлена двоичным кодом с помощью.
Информация и ее цифровая запись Урок 1 10 класс. Контрольные вопросы Определение «Информация» Способы обработки информации в целом Виды информации и способы.
ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАТИКА. Что такое информация? Можно ли дать четкое однозначное определение этому понятию? Что человеку приходится делать с информацией?
Растровое и векторное кодирование графической информации.
Появление графического дисплея – настоящая революция в компьютерной графике. Компьютерная графика сейчас стала основным средством связи между человеком.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Растровое кодирование графической информации.
Транксрипт:

Рыжкова Н.Д., г. Санкт-Петербург, ГБОУ класс Учебник – тетрадь: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.)

Что такое информация ? Информация - это сведения об окружающем нас мире. ? Назовите источники, из которых вы получаете информацию. Природа, книги, теле- и радиопередачи, другие люди, компьютеры и т.д.

Компьютер – это машина для обработки информации. В памяти компьютера хранятся двоичные коды чисел, текстов, рисунков.

Перед нами двоичный код слова МЯУ. Каждая буква закодирована набором из 8 нулей и единиц и занимает одну ячейку оперативной памяти компьютера. М Я У

Перед нами двоичный код слова МЯУ ? Зашифруйте слово УМ. Ответ: УМ

Задание 1. Человек принимает информацию только с помощью зрения. Человек принимает информацию с помощью органов чувств. Книги и радио хранят информацию Только компьютер умеет обрабатывать информацию. Обрабатывать информацию может и человек, и компьютер. Пометь истинные высказывания буквой И, а ложные – буквой Л.

Задание 1. Л Человек принимает информацию только с помощью зрения. И Человек принимает информацию с помощью органов чувств. Л Книги и радио хранят информацию Л Только компьютер умеет обрабатывать информацию И Обрабатывать информацию может и человек, и компьютер Пометь истинные высказывания буквой И, а ложные – буквой Л.

Задание 2. Правила поведения за компьютером и в компьютерном классе. Рассмотрим, обсудим и выполним задание 2 с.5.

? Запишите двоичный код слова ЯМА. Нужную информацию найдите на рисунке ЯМА Ответ: Практическая работа

А как составить двоичный код рисунка? 1. Рисунок разбивают на маленькие квадраты. 2. Цвет каждого квадрата обозначают нулями и единицами. 3. Для чёрно-белого рисунка 1 обозначает черный квадрат, а 0 – белый. ? Закодируйте рисунок Ответ Ответ

4. В цветном рисунке каждый квадрат кодируется набором из нескольких нулей и единиц. ? Четырехцветный рисунок разбит на квадраты. Каждый квадрат раскрашен одним цветом. Двоичные коды цветов показаны в таблице. Восстановите рисунок по его коду.

Цвет БелыйЧерный ГолубойКрасный Двоичный код

Цвет БелыйЧерный ГолубойКрасный Двоичный код

? Четырехцветный рисунок разбит на квадраты. Каждый квадрат раскрашен одним цветом. Двоичные коды цветов показаны в таблице. Восстановите рисунок по его коду. Дополнительное задание:

Цвет БелыйСиний ЗеленыйКрасный Двоичный код

Учебник-тетрадь: с. 4-6; с. 6 4; подготовить к сборке пазл с. 69 и 71. Домашнее задание

Использованные материалы Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 3 кл.: учебник- тетрадь в двух частях – М.: Академкнига/Учебник, Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 3 кл.: Методическое пособие – М.: Академкнига/Учебник, Сканирован рисунок ученика 4А класса Фомина Кирилла – радуга. Все остальные графические объекты сканированы из учебника – тетради 3 кл часть 1: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 3 кл.: учебник-тетрадь в двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2007.