Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Advertisements

Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблица сложения и вычитания в пределах.
Переместительное свойство сложения 1 класс МБОУ СОШ 6 Данильченко Н.А.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблицы сложения и вычитания в пределах.
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса.
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Арифметические действия над числами в пределах ста.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Выполнила учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск.
Транксрипт:

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.

Вычислим значение выражений. Вычислим значение выражений. 1) 35 – 6 = 2) 76 – 7 = 1) 35 – 6 = 2) 76 – 7 = = = = = 3) 64 – 8 = 4) 83 – 8 = 3) 64 – 8 = 4) 83 – 8 = = = = = Чем похожи и чем отличаются пары выражений?

Прочитаем задачу. Прочитаем задачу. «За два дня доктор Айболит вылечил 15 зверей. В первый день он вылечил 8 зверей. Сколько зверей вылечил доктор Айболит за второй день?» Выберем схему к задаче и решим её. Выберем схему к задаче и решим её.

Разгадаем правило, по которому записан ряд чисел и продолжим его. 12, 16, 20, 24, …

МОЛОДЦЫ!