Математика Система линейных уравнений с двумя переменными Урок – проект Алгебра 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Advertisements

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Методы решения систем линейных уравнений. Метод подстановки и метод алгебраического сложения.
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Алгебра 7 класс Линейные уравнения Овдиенко Н.А.
Урок по алгебре в 7 классе Решение систем линейных уравнений МАОУСОШ 8 учитель математики г.Старая Русса Кузнецова Л.И.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений.
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Урок-семинар по теме: «Решение систем уравнений второй степени» 9 класс Сердюкова Лилия Владимировна, учитель математики гимназии 15. им. Н.Н.Белоусова,
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Автор: Кокорина Людмила Николаевна, учитель математики Сюмсинской средней школы, Удмуртия.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Транксрипт:

Математика Система линейных уравнений с двумя переменными Урок – проект Алгебра 7 класс

Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными х – 2 у = 1, х - у = - 1. Что называют решением системы уравнений? Является ли пара чисел (5;2) решением системы? Пара чисел (-3;-2)? Что значит решить систему уравнений? Каким методом можно решить систему линейных уравнений с двумя переменными? Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? От чего зависит?

Проверка домашнего задания: 11.13(г)решить графически : х + у = - 2, 2 х - у = )у =-х-2 линейная функция 2)У= 2 х+4 линейная функция (-2;0) – точка пересечения - О Х02 у-2-4 Х02 у 48

Работа в группах Решить систему графическим методом 4 группа 2 группа 3 группа 1 группа 5 группа 2 х+у=5, -3 х+2 у= у=-х+4, х+2 у=3. 3 х-2 у=1, 2+4 у=6 х. у+2 х=-3, у+1=0. х-3 у=5, 3 х+2 у=4.

(-1;-1) нет решений Х-любое число (2;-1)(-2;0)(2;1) НО (-1;-1) (-2;0)(2;1)(-2;0) нет решен ий Х- любое число (2;-1)(-2;0) ООО И Д БНР

(-1;1) нет решений Х-любое число (2;-1)(-2;0)(2;1) БДИНОР (-1;1)(-2;0)(2;1)(-2;0) нет решен ий Х- любое число (2;-1)(-2;0) БОРОДИНО

«Уважение к минувшему – вот черта, Отличающая образованность от дикости. Гордиться славою своих предков Не только можно, но и нужно» А.С. Пушкин

Отечественная война 1812 года

"Битва гигантов" Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.

Задача о численном количестве войск Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. ?????

у – х = 10, у + х = 250. ????? Можем ли решить систему уравнений графическим методом? Какая тема нашего урока? Методы решения системы линейных уравнений:

Тема урока: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными Цель урока: закрепить графический метод решения систем уравнений с двумя переменными, рассмотреть метод постановки и метод алгебраического сложения

Работа в группах: Решить систему уравнений: 2 х+у=5, -3 х+2 у=4. Методы: 1,3 и 5 группа: метод подстановки 2,4 и 5 группа: метод сложения 5 группа : метод Крамера нахождение определителей

Способ подстановки (алгоритм) Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной Сделать проверку Записать ответ

Способ сложения (алгоритм) Уравнять модули коэффициентов при какой- нибудь переменной Сложить почленное уравнения системы Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых Решить новое уравнение и найти значение одной переменной Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной Сделать проверку Записать ответ

Задача о численном количестве войск Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. Каким методом удобнее решить?

Задача о кавалерии Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в км/день), если известно, что скорость кирасиров меньше скорости гусаров на 7 км/день, а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день.

Домашнее задание: Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12, ; 13.1.