Устный счет 1. Найдите отношение чисел: 5 и 7 1 и 3 2. Найдите отношение величин: 1 см и 6 см 3 см и 8 м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСШТАБ. Урок математики в 5классе. Автор Сафарчева Ирина Ивановна.
Advertisements

Тема урока: Масштаб. Цель урока: систематизировать и углубить знания по теме «Масштаб». Задачи: 1.Повторить понятия «отношение», «пропорция», «масштаб»,
МАСШТАБ.. Устная работа. Найдите отношение чисел: 3 и 7; 1 и 5; чисел: 3 и 7; 1 и 5; величин: 1 см и 4 см; 3 см и 8 м. величин: 1 см и 4 см; 3 см и 8 м.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Масштаб Масштаб карты 1: Проверьте, верны ли утверждения: 1 см расстояния на карте равен 100 м на местности; 500 м на местности равны 2 см на карте;
АБВГ 1 83*10175* : : *282654* * * * * : * *11414*11427* :2 5 23*100559* : :12.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Тема урока: МАСШТАБ Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом. Тихомирова Евгения Александровна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» «Масштаб плана» (урок географии 6 класс) Учитель : Т.Ф. Еремеева.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Девиз урока : Звенит, заливается школьный звонок Нас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроенье, Легко и прелестно даётся ученье.
Крылова Светлана Александровна учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лежанская средняя общеобразовательная школа» с.
План и карта Учитель географии МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» Худякова Валентина Тимофеевна Урок - путешествие.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Транксрипт:

Устный счет 1. Найдите отношение чисел: 5 и 7 1 и 3 2. Найдите отношение величин: 1 см и 6 см 3 см и 8 м

Устный счет 1. Выразите в километрах: см см см 2. Выразите в метрах: см см см

3. Проверьте, верны ли следующие пропорции: 1. Во сколько раз число 2 меньше числа 4? 2. Во сколько раз число 6,3 больше числа 2,1? Устный счет

МАСШТАБ Урок по математике с элементами краеведения МАСШТАБ (6 класс) Учитель математики и информатики Портнягина В.С. МОУ «Русско-Устьинская основная общеобразовательная школа»

Сегодня на уроке: Узнаем что такое «карта», и когда появились первые карты.Узнаем что такое «карта», и когда появились первые карты. Дадим определение понятию «Масштаб»Дадим определение понятию «Масштаб» При мощи карт научимся определять расстояния между населенными пунктами нашего района При мощи карт научимся определять расстояния между населенными пунктами нашего района

Чертёж земли Московской; наше царство Из края в край. Вот видишь: тут Москва, Тут Новгород, тут Астрахань. Вот море, Вот пермские дремучие леса. А вот Сибирь…

Первые карты Обнаружена на скале вблизи деревни Капо-ди-Понто долины Валь-Камоника (Италия) на высоте 300 м и представляет собой 36 прямоугольников. Самые первые карты были составлены ещё до появления письменности в первобытном обществе. Они сохранились в форме наскальных рисунков.

Первые карты Вавилонская карта мира (ок. 700 г. до н.э) Помимо наскальных изображений, до нас дошли древнеегипетские и вавилонские карты, относящиеся к 31 тысячелетию до н. э., например Вавилонская карта мира.

Что такое «карта»? Чтобы ей можно было пользоваться, необходимо знать - во сколько раз это изображение меньше действительного. Карта - это уменьшенное изображение земной поверхности. Каждая карта содержит указание на использованный при ее составлении масштаб, что позволяет её владельцу судить о соотношении между длиной линии на карте и длиной соответствующей ей линии на местности.

ПримерA B AB 100 м 1 см Запишем отношение этих величин: На карте 1 см На местности 100 м= см Масштаб 1 : 10000

Масштаб карты это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности

Задача 1. Определите масштаб карты если известно, что расстояние на местности от поселка Чокурдах до села Русское Устье(ст.название Полярное) – 80 км. На карте На местности Масштаб X см 80 км 10 см

Задача 2. На карте На местности Масштаб Зная масштаб карты и расстояние между поселком Чокурдах и селом Оленегорск на карте, определите расстояние между этими населёнными пунктами на местности. X см 1:

Задача 3. Перед вами карта её масштаб 1: Чему равно расстояние на этой карте от села Русское Устье до участка «Табор», если это расстояние на местности - 37,5 км? На карте На местности Масштаб 1: ,5 км X см

Практическая работа Используя карту заполните недостающие данные таблицы Расстояние до поселка Чокурдах На карте На местности С. Чкалов С. Нычалах С. Русское Устье (Полярное) 10 см 80 км С. Оленегорск 12 см 96 км 15,5 см 13 см 124 км 104 км

Как же нам планету Уместить в кармане? Не тая, отвечу Дело все в масштабе. Дом любой, любую карту Чтоб нарисовать- Нужно просто на отлично Всем масштаб нам знать! начертить план своей комнаты вместе с мебелью в масштабе 1 : , 826, 827, 830(б)

«да» или «Нет»

Полкилометра меньше 560 м. «Да» или «Нет» 1

3 м = 300 см. «Да» или «Нет» 2

7 метров больше 7 дм в 7 раз «Да» или «Нет» 3

Длина линии экватора на глобусе 80 см. Длина экватора Земли км. Значит ли это что масштаб глобуса 1:200? «Да» или «Нет» 4

Можно ли утверждать что отношение сторон прямоугольника равно трём? «Да» или «Нет» 5 2 м 6 м

Полкилометра меньше 560 м. «Да» или «Нет» 6

Килограмм – не единица длины. «Да» или «Нет» 7

Рост человека может быть равен мм. «Да» или «Нет» 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!