Педагогический проект Выполнила: воспитатель МБДОУ 110 Павлова Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Advertisements

Символы России в эпоху Петра I. Девиз игры: «Гордиться историей страны, помнить её и знать! Без прошлого нет будущего! Об этом не надо забывать!»
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Транксрипт:

Педагогический проект Выполнила: воспитатель МБДОУ 110 Павлова Т.П.

СОДЕРЖАНИЕ Актуальность Гипотеза Цель проекта Задачи проекта Этапы проекта Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности Выводы

Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

Актуальность Человек, который не знает своего прошлого, не имеет будущего. Гипотеза Допустим, был бы, Санкт- Петербург без Петра 1? Цель проекта Развитие у детей познавательного интереса к историческим событиям и фактам эпохи Петра 1.

Задачи проекта Расширять у детей представления о жизни наших предков. Развивать у детей умение выстраивать сюжетную линию в творческом рассказе, передавать чётко и ясно исторические факты. Развивать у детей умение проводить параллель между историческими событиями и современной жизнью города Санкт-Петербурга, и отображать это в своих рисунках. Развивать творческие способности детей. Способствовать творческому использованию в играх представления о той эпохи. Создавать условия для проявления гендерной направленности детей, посредством выбора заданий в совместной игровой деятельности. Воспитывать патриотические чувства к истории нашей страны.

Этапы проекта 1 Погружение в проект 2 Планирование деятельности 3 Осуществление деятельности по решению проблемы 4 Оформление результатов 5 Презентация результатов 6 Оценка результатов и процесса проектной деятельности

1. Погружение в проект БЕСЕДА С ДЕТЬМИ С СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

2. Планирование деятельности (выбор темы) Детство Петра Юность Петра Реорганизация армии Реформы Петра 1 Основание города Строительство флота Пётр 1 глазами писателей Пётр 1 глазами художника Победы Петра 1

ЮНОСТЬ

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕМАКЕТИРОВАНИЕИЗГОТОВЛЕНИЕ ГАЗЕТЫНОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛЧАЕПИТИЕ

ВЫСТАВКА КАРТИН Современный Питер АРМИЯ ФЛОТ РОССИЙСКИЙ

СОЗДАНИЕ МАКЕТА «ПОСТРОЙКИ ПЕТРА 1» (совместно с родителями)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГАЗЕТЫ (совместно с родителями) « Указ Петра 1 о празднование нового года 1 января»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ВЫВОДЫ Будущее в настоящем, но будущее и в прошлом. Это мы создаём его. Если оно плохо, в этом наша вина. Франс А. Благодаря жизни деятельности Петра I наша страна приобрела один из красивейших городов – Санкт-Петербург, а так же армию и флот. Мы его потомки будем бережно относиться к тому наследию которое он нам оставил.

ЛИТЕРАТУРА Вострухина Т.Н. Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» МТЦ Сфера стр. Головин Н. «Моя первая русская история М.2005 г Данилина Г.Н. «Дошкольнику- об истории и культуре России» м. АРКАТИ стр. Осетров Е. «Живая Русь»М. Просвещения 2005 г. htm