Предметно- развивающая среда своими руками. ( ранний возраст) МКДОУ 20 «Ягодка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Advertisements

ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ТРЕБОВАНИЯ Стандарта дошкольного образования к организации ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Транксрипт:

Предметно- развивающая среда своими руками. ( ранний возраст) МКДОУ 20 «Ягодка»

«Развивающая предметно- пространственная среда - Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития» П.3., п.п , Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»1155 от г.

Игры сделанные своими руками. Игра «Покорми поросеночка» Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, формирование представлений о домашних животных.

Игра «Полянка». Цель : развитие мелкой моторики рук, формирование умения откручивать пробки, формирование представлений «большой- маленький», создать ситуацию различения деталей по цвету.

Игра «Осьминожка». Цель: Развитие мелкой моторики рук, умения различать и называть цвета.

Игра «Бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, формирование умения нанизывать мелкие детали на шнурок, умения чередовать детали.

Игра « Супермобиль». Цель: Развитие мелкой моторики, умения застегивать и расстегивать замок «молния», формирование умения передвигать предмет не натыкаясь на препятствия, использовать звуковой сигнал- колокольчик.

«Чудо-стена». Цель: Формирование умения расстегивать разные виды замков, развитие мелкой моторики.

Игра «Цветы». Цель: Формирование умения играть со сверстниками, развитие мелкой моторики рук, способствовать правильному сочетанию цветов.

Игра «Флажки». Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентирование в пространстве группы.

Игра «Снежки». Цель: формировать умение кидать вперед обеими руками, подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки».

Дидактический коврик создан руками родителей группы. Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, формирование количественных представлений «один- много»,, представлений «овощи» и «фрукты», умения называть цвета.

Игра «Гусеница». Создана руками родителей группы. Цель: Формирование умения соотносить детали композиции по размеру, развитие мелкой моторики рук.

Планируем сделать в ближайшее время. Любое театральное действие, будь то кукольный театр, либо спектакль требует наличия декораций, к примеру, ширма для кукольного театра.( напольные и настольные ширмы)

Массажный коврик. Цель: укрепить здоровье, иммунитет и опорно- двигательный аппарат детей; повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние.

Игры с пробочками. Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы.

Спасибо за внимание!