Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Advertisements

Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Развивающие игры и упражнения с шнурками Учитель-дефектолог Е.А. Бракоренко.
Консультация-презентация для воспитателей Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Бороденко Е.В. Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная.
Подготовили : Бабикова Галина Ивановна. * Формируем графические навыки * Совершенствуем зрительно-моторную координацию «глаз-рука», развиваем навыки точного.
Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «РАЗВИВАЮЩИЕ КОВРИКИ» Воспитатель: Караман Инна Юрьевна МДОУ ЦРР детский сад 2 «Калинка»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Транксрипт:

Содержание: Игры- шнуровки Игры с прищепками Игры с пуговицами Игры с крупой Игры из кнопок-гвоздиков кнопок-гвоздиков Игры с карточками Игры со спичками Содержание: Игры- шнуровки Игры с прищепками Игры с пуговицами Игры с крупой Игры из кнопок-гвоздиков кнопок-гвоздиков Игры с карточками Игры со спичками

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка?

Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т.д.

- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий "верх", "низ", "право", "лево"; - формируют навыки шнурования; -способствуют развитию речи; -развивают творческие способности. -развивают глазомер, внимание, слуховая память, тренируется усидчивость. Происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.

С их помощью можно: развивать не только мелкую моторику, но и научиться считать, развивать фантазию. Новогодней елке нужны игрушки. «Вешаем» прищепки – украшаем елку. Или мама надевает – а кроха будет снимать прищепки. «Наряжаем елку»

Игры с пуговицами – очень полезно занятие для развития не только для развития мелкой моторики, но и логики, мышлению и счету. Их можно не только разбрасывать, перебирать пальчиками, но и рисовать картины.

Игры с крупой не только развивают мелкую моторику рук малыша, но и являются отличным способом занять малыша, пока мама занята приготовлением еды.

Игра из кнопок-гвоздиков и цветных резинок.

- Разложить все живые и неживые предметы, съедобные и несъедобные. Играем со счетом. Сравниваем количество. Подбираем картинку, которая начинается на заданную букву. Задания на цвет. Кто что ест. Кто где живет. Объединяем предметы в группы. Например: посуду в один ряд, одежду – в другой, музыкальные инструменты – в третий. Находим четвертое лишнее. Раскладываем картинки по временам года. Находим к картинке подходящее слово. Игра со слогами. Контуры. Чего не хватает.

Не только полезны для развития мелкой моторики рук ребенка, но также развивают фантазию, формируют пространственно- образное мышление. И если вы считаете, что спички – это детям не игрушка, тогда замените их счетными палочками.