Авторы: Суховарова Наталья Александровна Волкова Нина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая.
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект «Новогодние открытки». Тип проекта: - по составу участников – групповой - по целевой установке – информационно-практико- ориентированный, творческий.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Транксрипт:

Авторы: Суховарова Наталья Александровна Волкова Нина Николаевна

Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный

«А у меня красивые носочки?»

Цель проекта: создать необычную эмоциональную атмосферу в группе, мотивирующую детей к самостоятельному одеванию, проговариванию своих действий. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с основными правилами самообслуживания. 2. Закрепить знания о них в игровой и продуктивной деятельности. 3. Выработать у детей навыки правильного, самостоятельного одевания, проговаривая свои действия. 4. Способствовать развитию самостоятельности. 5. Развивать коммуникативные навыки, артистические умения и творческие способности. 6. Развивать наблюдательность и внимательность. 7. Повысить уровень социально-личностной компетентности детей. 8. Развивать доверительные, дружеские отношения между сверстниками.

Предполагаемый результат: 1. Создание групповой мини- выставки «Разноцветные носочки». 2. Игра-развлечение «Такие яркие носочки». 3. Создание книжки « Сказка про непослушные носочки». 4. Проведение итогового мероприятия «Парад модных носочков».

Алгоритм осуществления проекта: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Подбор наглядного иллюстративного и исторического материала, Чтение рассказов и стихов про носочки. Беседы. Подготовительный этап

Основной этап 1. Социализация: «История носков в картинках», «Из чего это сделано», игровой тренинг: разыгрывание ситуации с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя. 2. Познание: беседа « Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи». 3. Коммуникация: придумывание собственной сказки с участием носочков. 4. Художественная литература: «Сказка о носочках с вязаными пальчиками», «Сказка про то, как одежда обиделась», стихотворения «Про Борю», «Носочки», «Носочки для тигрят» и т.п. 5. Художественное творчество: аппликация «Носочки для бабушки», лепка «Яркие носочки», рисование карандашом и красками носочков по шаблону, объёмная аппликация «Шапочки для человечков»

Заключительный этап: 1. Организация выставки «Разноцветные носочки» 2. Создание книжки «Сказка про непослушные носочки» 3. Игра-развлечение «Такие яркие носочки» 4. Праздник «Парад модных носочков»

Домашние задания для родителей «Носочек для Деда Мороза» «Носочек с секретом»

Художественный салон

Выставка «Разноцветные носочки»

Гости выставки: воспитатели и дети средней и старшей групп

Книжка «Сказка про непослушные носочки»

Игра-развлечение «Такие яркие носочки»

Практическая значимость данной работы: 1. Дети познакомились с историей носочков; закрепили в игровой и повседневной жизни навыки самообслуживания; узнали практическую значимость такого элемента одежды как носочки; развили свои творческие и коммуникативные способности. 2. Педагоги наметили дальнейший путь совершенствования методов образовательной деятельности. 3. Родители укрепили детско- родительские отношения в ходе выполнения творческих заданий.

Праздник «Парад модных носочков»

Ждем Вас в гостях у «самоделкиных»!!!