Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
«Мои любимые игрушки!» Подготовила воспитатель : Никитина О.Ю. МКОУ КНОШ П. Куркино 2013г. Проект.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
НОД По познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема:«Путешествие на воздушном шаре в сказочную страну» Подготовила воспитатель.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Транксрипт:

Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский сад 2 «Солнышко», Красноярский край, с. Тасеево, yandex.ru Романова Е.С.- воспитатель МБДОУ детский сад 2 «Солнышко», Красноярский край, с. Тасеево, yandex.ru

Проблема: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Цель проекта: создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия. создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия.

Задачи: Создание развивающих пособий и игрушек. Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки. Побуждать интерес к предлагаемой деятельности. Приобщать детей к процессу познания. Формировать различные представления о предметах. Формирование навыка совместного выполнения задания (формирование навыка культурного общения, умение понимать и правильно выполнять задания) Формирование и активизация словаря ребенка

Игра « Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра «Божья коровка»Игра «Сапожек»

Игра « Паровозик» Цель: развитие мелкой моторики рук, привлекать детей к формированию групп однородных предметов, учить различать кол – во предметов: «много» и « один», «много» и «мало». Учить различать основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый).

Игра «Рыбки» Цель: учить различать основные цвета, закрепить понятия о величине (большой – маленький).

Игра «Гусеница» Цель: формирование операции классификации по одному, двум, трем, четырем признакам (с усложнением).

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление знаний об основных цветах (синий, красный, желтый, зеленый) Игра « Пуговицы» Игра « Наша Таня громко плачет» Игра «Волшебная коробочка»

Игра «Карусель» Цель: учить различать цвет, форму, размер геометрической фигуры.