Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
Advertisements

Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Культурно-речевое воспитание детей дело большой социальной значимости. В наше время телефоны есть у всех и очень важно соблюдать правила общения по телефону.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный руководитель МАДОУ д/с 3 Григорьева Светлана Юрьевна

Цель: закрепление изученного материала через моделирование музыки, ритмопластику, импровизацию, кукловождение. Виды деятельности: познавательная,игровая, коммуникативная, музыкально-ритмическая. Задачи образовательные: 1. Закрепить знание произведений П.И.Чайковского. 2. Закрепить умение работать с танграмными изображениями. 3. Закреплять навыки импровизации под музыку. 4. Работать над словесной характеристикой музыки. 5. Закреплять навыки игры на детских музыкальных. инструментах и навыки кукловождения. 6. Развивать словарный запас музыкальных терминов.

Задачи развивающие: 1 Развивать слуховое внимание, учить вслушиваться в музыкальное произведение. 2. Стимулировать речевую активность детей. 3. Включать детей в действие-импровизацию. 4. Развивать крупную и мелкую моторику. 5. Развивать ритмический слух через игру на музыкальных инструментах. Задачи воспитательные: 1. Побуждать детей к сопереживанию, к проявлению различных эмоций; 2. Воспитывать такие качества, как дружелюбие, отзывчивость, взаимопонимание. 3Развивать основы музыкально-эстетического сознания. 4. Прививать любовь к классической музыке.

Методы и приемы: Образно-художественные, игровые, практические, музыкальные, наглядные Оборудование: фортепиано, аудиоматериалы, портрет П.И.Чайковского, марионетки : кролика, лебедей; кукла бабы яги, музыкальные инструменты, тростевая птичка, танк рамные изображения, иллюстрации, кукла «Барышня»,сундук,цветы,платочки,домик. Предварительная работа: 1. Слушание произведений П.И.Чайковского. 2. Обучение навыкам работы с танграмными изображениями в процессе моделирования музыки. 3. Обучения навыкам кукловождения марионеток.

Приветствие. Пирамида добра Путешествие в страну «Превращундию» Мы волшебники.

Нас встречает любопытный кролик… Что в волшебном сундучке? Модели музыки. П.И.Чайковского

Слушаем музыку, узнаём… Подбираем модель … и музыка оживает… «Жаворонок»

Сами превратились в «Деревянных солдатиков»… Радуемся «Новой кукле»…

Это-«Баба Яга» оживает… «Танец маленьких лебедей»

« Вальс цветов»-мы цветы и бабочки…. «Комаринская» До свиданья кролик!

Мы нарисуем грустному солнышку столько лучиков, на сколько понравилось нам наше занятие…может улыбнётся? Улыбается!!! До свиданья дети…