Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Сидима Выполнила: Быстрова Евгения, ученица 11 класса 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УССУРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК Выполнила ученица 5 класса МБОУ Юринской ООШ Краснопёрова Александра.
Advertisements

ФЕСТИВАЛЬ Я люблю эту Землю Я люблю эту Землю Алтайский край Алтайский край.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Федеральная служба по надзору.
Национальные парки и заповедники Беларуси Подготовила Тулейко Анастасия.
Автор: Пацюк Кристина МОУ СОШ с. Усть-Илыч; 11 класс.
Природа Земли: разнообразие животного мира Челябинской области
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину» Михаил Иванович Пришвин.
Заповедники.. Национальный парк «Беловежская пуща». Беловежская пуща – один из уникальных природных уголков Республики Беларусь. Это крупнейший лесной.
Национальный парк "Беловежская пуща" Учащийся 11 класса Борткевич Сергей Борткевич Сергей.
Проект выполнила Догадина Арина 2 «А» класс Руководитель:Нарваткина Т.А МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28»
Проект выполнила Догадина Арина 2 «А» класс Руководитель:Нарваткина Т.А МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28»
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «БЕРЕЗИНСКИЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК»
Работу выполнила: ученица 7 А класса Гусятникова Ксения МОУ СОШ с. Сергеевка Руководитель: учитель географии и экологии Харченко Г.Р.
Биология, поведение и искусственное выкармливание молодняка, полученного от Лигра и Африканского льва Научный руководитель: Учитель биологии Вагайцева.
Влияние человека на растительный мир. Около 40 тыс. лет назад совсем недавно по меркам геологических эпох, на планете появился новый вид – человек разумный.
Из 24 объектов Всемирного наследия в России : 15 культурных объектов, 9 природных объектов. 6 культурных объектов признаны шедеврами человеческого созидательного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Сидима Выполнила: Быстрова Евгения, ученица 11 класса 2008

Заповедники - образцы нетронутой, дикой природы - по праву называют природными лабораториями. Они особенно нужны нам сейчас, когда мы должны понять направления изменений природной среды под влиянием деятельности человека и отыскать пути наиболее бережного и разумного использования ее богатств. Заповедники - образцы нетронутой, дикой природы - по праву называют природными лабораториями. Они особенно нужны нам сейчас, когда мы должны понять направления изменений природной среды под влиянием деятельности человека и отыскать пути наиболее бережного и разумного использования ее богатств.

Основные функции заповедников - охрана природных комплексов и научные исследования. Впрочем, в течение последнего десятилетия заповедники принялись активно осваивать новую сферу деятельности: экологическое просвещение и экотуризм. Основные функции заповедников - охрана природных комплексов и научные исследования. Впрочем, в течение последнего десятилетия заповедники принялись активно осваивать новую сферу деятельности: экологическое просвещение и экотуризм.

Один из наиболее значимых и развитых заповедников в Дальневосточном регионе - Сихотэ-алинский государственный биосферный природный заповедник, организованный в 1935 г. и являющийся уникальной сокровищницей России. Сихотэ-алинский заповедник был также первым природным парком на Дальнем Востоке, включённым ЮНЕСКО во всемирную систему биосферных заповедников. Один из наиболее значимых и развитых заповедников в Дальневосточном регионе - Сихотэ-алинский государственный биосферный природный заповедник, организованный в 1935 г. и являющийся уникальной сокровищницей России. Сихотэ-алинский заповедник был также первым природным парком на Дальнем Востоке, включённым ЮНЕСКО во всемирную систему биосферных заповедников.

В состав Сихотэ- алинского заповедника входит центрУтес,располож енный в районе им. Лазо недалеко от с. Кутузовка. В состав Сихотэ- алинского заповедника входит центрУтес,располож енный в районе им. Лазо недалеко от с. Кутузовка.

Центр, созданный с целью реабилитации диких животных, где лечат и выхаживают раненых Центр, созданный с целью реабилитации диких животных, где лечат и выхаживают раненых и ослабленных диких животных, и ослабленных диких животных, а также их детенышей, а также их детенышей, потерявших своих родителей. потерявших своих родителей.

После реабилитации животных возвращают в естественные условия их обитания. В центре животные находятся в просторных вольерах. Для наблюдения и фотографирования животных построены специальные вышки.Утес- единственное место в крае, где дикие животные могут найти приют и помощь со стороны человека.

Попавшие в центр детеныши зверей обязаны находиться в центре до достижения определенного возраста, но не более того, чтобы у них не исчезли, заложенные природой, навыки выживания и инстинкт самосохранения. Для учета на каждое животное оформляется паспорт.

За время существования центра прошли реабилитацию и выпущены на волю 42 медведя, 3 тигра, 8 косуль, 2 изюбря, 5 лисиц, 2 орлана- белохвоста и др. За время существования центра прошли реабилитацию и выпущены на волю 42 медведя, 3 тигра, 8 косуль, 2 изюбря, 5 лисиц, 2 орлана- белохвоста и др.

Старожилом и визитной карточкой Центра является амурский тигр по кличке Лютый. В 2000 году ему имплантирован металлический зуб, поврежденный незадачливыми тигроловами в 1997 году. Недельный рацион Лютого 200 кг мяса.

На территории центра произрастает около 30 видов деревьев, из них: самое большое дерево из произрастающих на территории памятника – кедр корейский, достигающий в обхвате 5 метров, самое старое дерево-тис остроконечный, возраст которого около 1000 лет.

Представленный в проекте центр реабилитации диких животных по праву может считаться одним из чудес нашего района. Ведь достичь экологического равновесия в наше время очень сложно. Лишь объединив и направив усилия, мы сможем добиться сохранения главной сокровищницы мира- нашей природы.